Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фокусированные диалектические заметки





До чтения текста или литературного произведения дается список вопросов, на которые должен ответить обучающийся.

Желательно использовать текст, где приводятся различные точки зрения, чтобы обучающиеся познакомились с разной аргументацией и объяснили, чья аргументация весомее и почему.

Задания на поиск и обработку информации

* Определение природно-ресурсного потенциала одного из районов (регионов) России методом балловой оценки;

* Определение (на основе анализа тематических карт и справочной литературы) мест наиболее оптимального размещения тех или иных предприятий, рекреационного профиля.

* Выявление наиболее трудноразрешимых на современном этапе проблем территории по развитию на ней туризма, разработка стратегии дальнейшего развития туризма на основе комплексного подхода, принципах устойчивого развития.

* Составление гипотетического туристского маршрут по территории России, разработка программы тура.

* Создание рекламного проспекта для привлечения туристов на маршрут, в туристский центр и т.д.

* Написание реферата-обзора по теме.

* Рецензия на сайт по теме.

* Анализ существующих рефератов в сети на данную тему, их оценивание.

* Написание своего варианта плана лекции; написание фрагмента лекции; составление библиографического списка.

* Ознакомление с профессиональными телеконференциями, анализ обсуждения актуальных проблем.

Задания по созданию web-страниц

* Размещение выполненных рефератов и рецензий на сайте.

* Публикация библиографий по теме.

* Создание тематических web-страниц индивидуально и в мини-группах.

* Публикация курсовых и квалификационных работ обучающихся на сайте.

* Публикация методических разработок обучающихся.

* Создание банка данных о методических находках обучающихся, банка игр и упражнений.

* Создание web-страниц для обучающихся.

* Создание web-квестов для обучающихся.

Web-квест - специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации в сети по указанным адресам. Они создаются для того, чтобы лучше использовать время обучающихся, чтобы использовать полученную информацию в практических целях и чтобы развивать умения критического мышления, анализа, синтеза и оценки информации.

Web-квест должен содержать следующие части:

введение, в котором описываются сроки проведения, и задается исходная ситуация;

интересное задание, которое можно реально выполнить;

набор ссылок на ресурсы сети, необходимые для выполнения задания. Некоторые (но не все) ресурсы могут быть скопированы на сайт данного web-квеста, чтобы облегчить учащимся копирование материалов. Указанные ресурсы должны содержать ссылки на web-страницы, электронные адреса экспертов или тематические чаты, книги или другие материалы, имеющиеся в библиотеке или у преподавателя. Благодаря указанию точных адресов при выполнении заданий студенты не будут терять времени;

описание процесса выполнения работы. Он должен быть разбит на этапы с указанием конкретных сроков;

некоторые пояснения по переработке полученной информации: направляющие вопросы, дерево понятий, причинно-следственные диаграммы;

заключение, напоминающее учащимся, чему они научились, выполняя данное задание, возможно, пути для дальнейшей самостоятельной работы по теме или описание того, каким образом можно перенести полученный опыт в другую область.

Формы web-квеста:

* Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят обучающиеся.

* Создание микромира, в котором обучающиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство.

* Написание интерактивной истории (обучающиеся могут выбирать варианты продолжения работы; для этого каждый раз указываются два-три возможных направления).

* Создание документа, дающего анализ какой-либо сложной проблемы и приглашающий обучающихся согласиться или не согласиться с мнением авторов.

* Интервью on-line с виртуальным персонажем. Ответы и вопросы разрабатываются обучающимися, глубоко изучившими данную личность. (Это может быть политический деятель, литературный персонаж, известный ученый, инопланетянин и т.п.) Данный вариант работы лучше всего предлагать не отдельным обучающимся, а мини-группе, получающей общую оценку (которую дают остальные студенты и преподаватель) за свою работу.

Date: 2015-06-08; view: 711; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию