Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фокусированные диалектические заметкиДо чтения текста или литературного произведения дается список вопросов, на которые должен ответить обучающийся. Желательно использовать текст, где приводятся различные точки зрения, чтобы обучающиеся познакомились с разной аргументацией и объяснили, чья аргументация весомее и почему. Задания на поиск и обработку информации * Определение природно-ресурсного потенциала одного из районов (регионов) России методом балловой оценки; * Определение (на основе анализа тематических карт и справочной литературы) мест наиболее оптимального размещения тех или иных предприятий, рекреационного профиля. * Выявление наиболее трудноразрешимых на современном этапе проблем территории по развитию на ней туризма, разработка стратегии дальнейшего развития туризма на основе комплексного подхода, принципах устойчивого развития. * Составление гипотетического туристского маршрут по территории России, разработка программы тура. * Создание рекламного проспекта для привлечения туристов на маршрут, в туристский центр и т.д. * Написание реферата-обзора по теме. * Рецензия на сайт по теме. * Анализ существующих рефератов в сети на данную тему, их оценивание. * Написание своего варианта плана лекции; написание фрагмента лекции; составление библиографического списка. * Ознакомление с профессиональными телеконференциями, анализ обсуждения актуальных проблем. Задания по созданию web-страниц * Размещение выполненных рефератов и рецензий на сайте. * Публикация библиографий по теме. * Создание тематических web-страниц индивидуально и в мини-группах. * Публикация курсовых и квалификационных работ обучающихся на сайте. * Публикация методических разработок обучающихся. * Создание банка данных о методических находках обучающихся, банка игр и упражнений. * Создание web-страниц для обучающихся. * Создание web-квестов для обучающихся. Web-квест - специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации в сети по указанным адресам. Они создаются для того, чтобы лучше использовать время обучающихся, чтобы использовать полученную информацию в практических целях и чтобы развивать умения критического мышления, анализа, синтеза и оценки информации. Web-квест должен содержать следующие части: введение, в котором описываются сроки проведения, и задается исходная ситуация; интересное задание, которое можно реально выполнить; набор ссылок на ресурсы сети, необходимые для выполнения задания. Некоторые (но не все) ресурсы могут быть скопированы на сайт данного web-квеста, чтобы облегчить учащимся копирование материалов. Указанные ресурсы должны содержать ссылки на web-страницы, электронные адреса экспертов или тематические чаты, книги или другие материалы, имеющиеся в библиотеке или у преподавателя. Благодаря указанию точных адресов при выполнении заданий студенты не будут терять времени; описание процесса выполнения работы. Он должен быть разбит на этапы с указанием конкретных сроков; некоторые пояснения по переработке полученной информации: направляющие вопросы, дерево понятий, причинно-следственные диаграммы; заключение, напоминающее учащимся, чему они научились, выполняя данное задание, возможно, пути для дальнейшей самостоятельной работы по теме или описание того, каким образом можно перенести полученный опыт в другую область. Формы web-квеста: * Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят обучающиеся. * Создание микромира, в котором обучающиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство. * Написание интерактивной истории (обучающиеся могут выбирать варианты продолжения работы; для этого каждый раз указываются два-три возможных направления). * Создание документа, дающего анализ какой-либо сложной проблемы и приглашающий обучающихся согласиться или не согласиться с мнением авторов. * Интервью on-line с виртуальным персонажем. Ответы и вопросы разрабатываются обучающимися, глубоко изучившими данную личность. (Это может быть политический деятель, литературный персонаж, известный ученый, инопланетянин и т.п.) Данный вариант работы лучше всего предлагать не отдельным обучающимся, а мини-группе, получающей общую оценку (которую дают остальные студенты и преподаватель) за свою работу.
|