Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не бойся! Мы посланы к народу Лута»
В своих комментариях известный толкователь Корана Йусуф Али отмечает: «Если на Востоке кто-то отклоняет гостеприимство, то для хозяина это не сулит ничего хорошего. Поэтому Ибрахимом (мир ему!) овладели недоверие и страх; но незнакомцы сразу успокоили его, сказав, что они посланы, прежде всего, к Луту (мир ему!), чтобы помочь в проповеди жителям нечестивых городов. Кроме того, у них была и добрая весть для Ибрахима». «Страх, что они являются тайными врагами, потому, что отказываются принимать пищу, рассеивается в следующем аяте», - дополняет уже другой комментатор Маудуди. А Дарйабади поясняет, что совместная трапеза в древние времена делала гостя членом семьи и устанавливала дружескую связь между хозяином и гостем. У любого чеченца и сегодня появляется тревожное чувство, если гости отказываются от угощения. Это происходит только в одном случае, если гости пришли, чтобы объявить вражду. Напротив, совместная трапеза не позволяет преследовать человека как врага. Чеченцы считают совместную трапезу фактором, укрепляющим родственные и дружеские отношения. Возникает еще один вопрос: «На каком языке ангелы говорили с Ибрахимом? Коран четко указывает на то, что иудеем Ибрахим не был, значит, иврит исключен. К тому же, известный толкователь Корана Дарйабади в своем комментарии к аяту 26:195 тоже отмечает: «Ученые считают, что языком иудеев во время патриархата был арабский или арамейский диалект»[1], то есть никаким ивритом в те времена даже не пахло. В историях о пророках указывают, что арабскому языку сын Ибрахима Исмаил научился у арабов племени «джурхум», значит Ибрахим его знать не мог. Арабский тоже исключается. Это указывает на то, что ни иврит, ни арабский язык статусом Божьего языка обладать не могут.
В аяте 18:77 Корана описан эпизод совместного путешествия пророков Мусы и Хизира (Хидра) (мир им):
|