Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательный кредит с государственной поддержкой





· Кредит на особо выгодных условиях для оплаты обучения учащимися:

· Сумма кредита: до 100% стоимости обучения

· Процентная ставка: 7,06%* в рублях

· Срок кредита: срок обучения, увеличенный на 10 лет

 

Процентная ставка по кредиту, уплачиваемая заёмщиком, при ставке рефинансирования Банка России равной 8,25%.

При изменении ставки рефинансирования Банка России, ставка, уплачиваемая заёмщиком по вновь заключаемым договорам, рассчитывается исходя из ¼ ставки рефинансирования Банка России плюс пять пунктов.

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее - Стратегия) разработана на основе положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее - Концепция) в соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике".

Стратегия призвана ответить на стоящие перед Россией вызовы и угрозы в сфере инновационного развития, определить цели, приоритеты и инструменты государственной инновационной политики. Вместе с тем Стратегия задает долгосрочные ориентиры развития субъектам инновационной деятельности, а также ориентиры финансирования сектора фундаментальной и прикладной науки и поддержки коммерциализации разработок.

Кроме того, Стратегия опирается на результаты всесторонней оценки инновационного потенциала и долгосрочного научно-технологического прогноза. Положения Стратегии должны учитываться при разработке концепций и программ социально-экономического развития России.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключение следует отметить, что главная задача государства сегодня- это сбережение народа. Для ее эффективного решения необходима комплексная мобилизация ресурсов - интеллектуальных, технических, финансовых - на всех уровнях функционирования российского общества, включая федеральный центр, субъекты федерации и муниципальные структуры. И образование как компонент человеческого потенциала требует постоянного внимания со стороны государства и общества.
На данный момент образование претерпит значительных изменений. Высшее образование будет становиться получить всё трудней и трудней.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Рощина Я. М., Другов М. А. Высшее образование в России: социальные детерминанты неравенства доступа. Отчет, представленный НИСП. – М., 2004.

Анализ доступности высшего образования для социально-уязвимых групп. Доклад ГУ УлГУ НИЦ «Регион». – Ульяновск,2004.

Полетаев А. В., Савельева И. М. Спрос и предложение услуг в сфере среднего и высшего образования в России. – М., 2005.

Масленникова А. В. Образовательные системы – обзор исторически сложившихся подходов // Директор школы. – 2004. –№7.

Клячко Т. Доступность высшего образования: состояние и перспективы Народное образование. – 2005. – №10. – C.42-46. Савицкая Е. В. Ценность и доступность высшего профессионального образования в России // Вопр. статистики. – 2004. –№9. – С.45-50.

Лошакова И. И. Проблема доступности высшего образования для социально уязвимых групп // Право и образование. –2003. – №3. – С.78-88.

Запесоцкий А. Высшее образование: доступное и платное

// Высшее образование в России. – 2004. – №9. – С. 30-39.

Константиновский Д. Л. и др. Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения // Во- просы образования. – 2006. – №2. – C.186-202.

Антонов А.С. Доступность образования как социальная проблема (дифференциация доступа к высшему образованию и отношение к ней населения)/ Институт социологии РАН, Москва, 2009.

Дрогобыцкий И.Н. К вопросу прогнозирования показателей развития образовательной сферы / Институт социологии РАН, Москва, 2007.

Красноженова Г.Ф. Современное состояние и перспективы развития научно-преподавательских кадров высшей школы. М., МГАПИ, 2006.

Кравченко А. И. Основы социологии: учебное пособие. - М.: изд. центр «Академия», 2005.

Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Центр, 2008.

Социология: основы общей теории / Под редакцией Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. - М.: Аспект Пресс, 2006.

Фомина В.П., Цатурян Э.О. ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Успехи современного естествознания. – 2008. – № 9 – С. 64-66

 

Date: 2015-06-08; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию