Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Цели и задачи дисциплины





АННОТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

«Теория организации»

 

Цели и задачи дисциплины

Целью освоения дисциплины является формирование конкретных знаний в области теории и практики управления для повышения уровня понимания процессов, происходящих в организационных системах различных видов.

Задачи изучения дисциплины:

- овладеть основным понятийным аппаратом в области теории организации;

- усвоить основные законы и принципы построения и функционирования различных организационных систем;

- научиться применять методы научной организации труда и организационного проектирования;

- овладеть методами прогнозирования развития социально-экономических и организационных процессов в объектах управления и оценки их состояния.

 

Место дисциплины в структуре ООП

 

Учебная дисциплина «Теория организации» относится к базовой части блока дисциплин профессионального цикла, и направлена на формирование в процессе обучения у студента общекультурных и профессиональных компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области управления организацией.

Для освоения дисциплины студенты должны обладать общекультурными компетенциями:

 

Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
ОКВ-1 (ОК-5, ОК-6) владеет культурой мышления, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, обобщать и анализировать информацию, демонстрирует способность к постановке целей и выбору путей их достижения
ОКВ – 6 (ОК-16, ОК-17, ОК-18) способен понимать сущность и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества; работать с компьютером, как средством управления информацией; владеть основными методами и средствами получения, хранения и переработки информации; соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности
ОКВ-11 (ОК-13) способен анализировать и оценивать события и процессы, понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности и роль страны в современном мире

 

Студент должен:

знать:

· систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления (ОКВ-1);

· основные методы поиска, обобщения и анализа информации (ОКВ-1);

· основы культуры устной и письменной речи (ОКВ-1);

· основные понятия, принципы построения и организации корпоративных информационных систем, компьютерных сетей (ОКВ-6);

· место человека в историческом процессе (ОКВ-11);

· роль России в истории человечества и на современном этапе (ОКВ-11);

уметь:

· извлекать, понимать смысл, интерпретировать получаемую информацию (ОКВ-1);

· логически обосновывать свои мысли в контексте речевой и профессиональной деятельности (ОКВ-1);

· формулировать цель и находить пути ее достижения (ОКВ-1);

· использовать аппаратные и программные средства компьютера (ОКВ-6);

· работать в качестве пользователя персонального компьютера в различных режимах и с различными программными средствами (ОКВ-6);

· оценивать вклад России в развитие материальной и духовной культуры человеческой цивилизации (ОКВ-11);

· выявлять место и роль личности в истории (ОКВ-11);

владеть:

· приемами обобщения, анализа, критического восприятия информации (ОКВ-1);

· навыками публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии (ОКВ-1);

· приемами создания сложных структурированных документов, поиска, сортировки и фильтрации данных (ОКВ-6);

· историческими методами анализа социальных явлений и процессов (ОКВ-11);

 

Освоенные студентом компетенции, как результат процесса обучения, могут быть базовыми для изучения таких дисциплин как «Управление человеческими ресурсами», «Организационное поведение», «Управление изменениями», «Экономика организации (предприятия)», «Исследование систем управления».

Date: 2015-06-07; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию