Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Замена поврежденного или ослабленного бетона новым бетоном (бетонирование отдельных мест разрушения) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Качество этого вида ремонта, так же как качество ремонта способом торкретирования, зависит от правильности и тщательности подготовки ремонтируемых участков. Для обеспечения надежной связи старого бетона с новым и повышения прочности нового бетона во всех случаях целесообразно осуществлять его анкеровку и армирование. В качестве анкеров используются заершенные коротыши диаметром около 20 мм и длиной 40-50 см. Для установки анкера в теле здорового бетона на глубину 20-30 см пробуриваются скважины диаметром около 40 мм. В скважины забиваются дубовые коротыши, в которые вколачиваются анкерные штыри. Последние обвязываются колючей проволокой или катанкой диаметром 4-6 мм. Расстояние между штырями принимается до 1 м по длине и до 50 см по ширине заделываемых каверн. Армирование заделываемых повреждений производится сварными сетками (размеры ячеек 40х40 см) из арматурной стали периодического профиля диаметром 12-16 мм. Щиты опалубки, плиты облицовки и теплозащиты (если таковые имеются) крепятся к ремонтируемой конструкции с помощью закладных болтов диаметром 30-40 мм с завершенными концами. Заделка крепежных устройств в подводных зонах ремонтируемых сооружений может быть выполнена различными способами. Существуют типы крепежных болтов, заделка которых не требует заполнения скважин раствором, что особенно удобно при установке болтов ниже уровня воды. К их числу относятся болты, используемые для заделки в стены элементов трамвайно-троллейбусных контактных сетей, и болты якорного типа со свободно вращающимися лапками. Как показывает практика, крепежные устройства хорошо держатся в бетоне и на металлических клиньях. Заделка каверн, частично или полностью расположенных ниже уровня воды, осуществляется одним из следующих способов: а)бетонирование через вертикально перемещающиеся трубы (при глубинах более 1м) ВПТ; б)разделительным бетонированием, бетонированием по методу восходящего раствора ВР (при глубине до 3м) и втапливанием крупного заполнителя в раствор; в)бетонированием путем втрамбовывания (при глубине до 1,5 м); г)бетонированием в мешках; д)пластырной цементацией. Способом ВР каверны заделывают путем заливки заполнителя цементно-песчаным раствором, когда прочность подводного бетона не должна превышать 100 кг/см2, или цементным раствором, если нужно получить высокопрочный бетон. Допускается в качестве заполнителя вместо щебня применять крупный камень, если требования к подводному бетону не превышают требований, предъявляемых к бутовой кладке. При подводном бетонировании нельзя допускать размыва свежеуложенного бетона текучей водой, а также свободного падения бетона через слой воды. При бетонировании методом втрамбовывания первоначально на высоту не менее 30 см выше поверхности воды выводится так называемый островок. Затем с островка, который должен иметь подводный откос под углом 35-40º к горизонту, ведется втрамбовывание бетонной смеси (подвижность смеси характеризуется осадкой конуса в пределах 5-7 см). Втрамбовывание поступающей смеси следует осуществлять не ближе 20-30 см от уреза воды и не допускать её сплыва поверх откоса. Бетонирование в мешках в большинстве случаев применяется как временная мера при аварийном ремонте. Мешки изготавливаются из редкой, но плотной ткани (бумажные мешки применять не допускается): большие объемом 10-20 л и малые объемом 5-7 л. Бетонной смесью мешки заполняются не более чем на 2/3 своего объема и прочно завязываются или зашиваются. Укладку мешков следует вести с перевязкой междурядных швов и прошивкой металлическими штырями диаметром 10-20 мм и длиной 30-40 см таким образом, чтобы на каждый мешок приходилось один-два штыря.
|