Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Исполнитель: студент группы З-213Б Мещанкина Софья Александровна 20.05.15Стр 1 из 11Следующая ⇒ Реферат
по дисциплине: Менеджмент
Томск ¾ 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ
Делегирование полномочий в рекламных и PR-организациях.......... 1 ОГЛАВЛЕНИЕ...................................................................................... 2 ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3 1. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ РЕКЛАМНЫХ И PR-ОГАНИЗАЦИЯХ...................................................................................................................... 4 1.1. Сущность и определение делегирования полномочий в организации 4 1.2. Организация процесса делегирования, его принципы.............. 6 1.3. Преимущества применения делегирования в рекламных и PR организациях.................................................................................................................... 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................. 16
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия развития общества, его новые потребности выдвигают жесткие требования к компетентности и мастерству менеджера. В частности, речь идет о его способности к организации и самоорганизации профессиональной деятельности. Руководитель не должен быть «универсальным солдатом», который пытается охватить всю деятельность организации, в которой он работает. В теории и практике управления справедливо отмечается, что делегирование полномочий не только освобождает руководителя от вспомогательных работ, но и приучает подчиненных мыслить самостоятельно, способствует их творческому подходу к делу, содействует развитию и саморазвитию коллег, партнеров по работе и клиентов при сохранении высокого уровня эффективности деятельности. Потребность в делегировании полномочий руководителя исполнителю – актуальная проблема в современных организациях. Это объясняется необходимостью быстрого доступа к новым технологиям, оперативного реагирования на изменения сферы деятельности предприятия и возможностями привлечения квалифицированных специалистов. Таким образом, тема исследования представляется актуальной. Цель исследования заключается в анализе теоретического аспекта особенностей делегирования полномочий в сфере управления рекламными и PR организациями. Задачи исследования:1) выяснить сущность и определение понятия делегирования полномочий в организации; 2) охарактеризовать организацию процесса делегирования, его принципы; 3) раскрыть преимущества применения делегирования в рекламных и PR организациях.
|