Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Исполнитель: студент группы З-213Б Мещанкина Софья Александровна 20.05.15





Реферат

 

по дисциплине:

Менеджмент

Исполнитель:    
студент группы З-213Б   Мещанкина Софья Александровна   20.05.15
           
Руководитель:    
преподаватель          
           

 

Томск ¾ 2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

 


Делегирование полномочий в рекламных и PR-организациях.......... 1

ОГЛАВЛЕНИЕ...................................................................................... 2

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3

1. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ РЕКЛАМНЫХ И PR-ОГАНИЗАЦИЯХ...................................................................................................................... 4

1.1. Сущность и определение делегирования полномочий в организации 4

1.2. Организация процесса делегирования, его принципы.............. 6

1.3. Преимущества применения делегирования в рекламных и PR организациях.................................................................................................................... 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................. 16


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Современные условия развития общества, его новые потребности выдвигают жесткие требования к компетентности и мастерству менеджера. В частности, речь идет о его способности к организации и самоорганизации профессиональной деятельности. Руководитель не должен быть «универсальным солдатом», который пытается охватить всю деятельность организации, в которой он работает. В теории и практике управления справедливо отмечается, что делегирование полномочий не только освобождает руководителя от вспомогательных работ, но и приучает подчиненных мыслить самостоятельно, способствует их творческому подходу к делу, содействует развитию и саморазвитию коллег, партнеров по работе и клиентов при сохранении высокого уровня эффективности деятельности.

Потребность в делегировании полномочий руководителя исполнителю – актуальная проблема в современных организациях. Это объясняется необходимостью быстрого доступа к новым технологиям, оперативного реагирования на изменения сферы деятельности предприятия и возможностями привлечения квалифицированных специалистов. Таким образом, тема исследования представляется актуальной.

Цель исследования заключается в анализе теоретического аспекта особенностей делегирования полномочий в сфере управления рекламными и PR организациями.

Задачи исследования:1) выяснить сущность и определение понятия делегирования полномочий в организации; 2) охарактеризовать организацию процесса делегирования, его принципы; 3) раскрыть преимущества применения делегирования в рекламных и PR организациях.

Date: 2015-06-06; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию