Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Program nnn; uses graph, crt;var gd,gm:integer; t:char; Begin gd:=detect; initgraph(gd,gm,''); Setcolor(4); setlinestyle(0,0,3); setfillstyle(6,10); Circle(130,175,120); floodfill(130,175,4); Setcolor(13); setlinestyle(0,0,3); setfillstyle(7,6); Circle(370,175,120); floodfill(370,175,13); Setcolor(0); Setfillstyle(1,0);pieslice(70,175,0,360,50); Setfillstyle(1,1);pieslice(190,175,0,360,40); Setfillstyle(1,4);pieslice(310,175,0,360,30); Setfillstyle(1,10);pieslice(460,175,0,360,20); Setcolor(4); circle(590,175,10); Setcolor(14); line(130,55,600,55); line(600,55,600,295); line(130,295,600,295); t:=readkey;closegraph; end. Основные понятия объектно-ориентированного программирования Объе́ктно-ориенти́рованноепрограмми́рование (ООП) - направление программирования, в котором основными концепциями являются понятия объектов и классов. Объект - сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса или копирования прототипа. Адресное пространство вычислительной системы – общее количество адресов, выделяемых для обозначения внутренних регистров и устройств хранения данных, а также регистров внешних устройств, к которым относятся элементы памяти и ввода/вывода. Класс -описывает устройство (чертеж) объекта в соответствовии с предметной областью. Абстрагирование — это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые. Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя. Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом. Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта. Прототип — это объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты. Компонентно-ориентированное программирование — это набор правил и ограничений, направленных на построение крупных развивающихся программных систем с большим временем жизни. Прототипное объектно-ориентированное программирование - предоставляет механизм создания объекта и механизм клонирования объектов.
|