Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт предоставления государственной услуги





2.1. Государственная услуга: организация и проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 февраля 2013 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21 января 2013 года N 54-р. - См. предыдущую редакцию)

 

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по образованию.

 

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

 

направление работодателю педагогического работника аттестационного листа и выписки из распорядительного акта Комитета по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Регламенту, для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

2.4. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2013 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19 марта 2013 года N 592-р. - См. предыдущую редакцию)

 

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

 

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992, N 30, ст.1797; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст.150; 2002, N 26, ст.2517; 2006, N 50, ст.5285; 2007, N 27, ст.3215; N 30, ст.3808; 2008, N 30, ст.3616);

 

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006);

 

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" ("Российская газета", N 113, 28.05.2008);

 

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.08.2009 N 284 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 05.10.2009);

 

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 10.05.2010);

 

Законом Санкт-Петербурга от 16.07.2007 N 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" ("Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга", N 26, 30.07.2007, "Санкт-Петербургские ведомости", N 139, 31.07.2007);

 

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 29.03.2004);

 

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179; "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2038);

 

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6439; "Российская газета", N 252, 29.12.2009; "Российская газета", N 226, 27.11.2009; "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст.5716; "Парламентская газета", N 64, 01.12.2009; "Российская газета", N 142, 01.07.2010; "Парламентская газета", N 35, 02-08.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 05.07.2010, N 27, ст.3407; "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4173; "Российская газета", N 169, 02.08.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4196; "Российская газета", N 274, 03.12.2010; "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст.6409; "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010; "Российская газета", N 293, 27.12.2010; "Собрание законодательства РФ", 27.12.2010, N 52 (ч.1), ст.6974, "Парламентская газета", N 1-2, 14-20.01.2011);

 

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2036);

 

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст.6626; "Собрание законодательства РФ", 13.09.2010, N 37, ст.4777);

 

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.02.2010);

 

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2011).

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

 

2.6.1) в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.1:

 

заявление, составленное по форме, содержащейся в приложении N 2 к настоящему Регламенту;

 

индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагогического работника в развитие системы образования в межаттестационный период;

 

2.6.2) в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.2:

 

представление работодателя, составленное по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Регламенту.

 

Документы могут быть представлены заявителем в электронном виде, заверенные электронной подписью.

 

При предоставлении государственной услуги заявитель имеет возможность представить документы в электронном виде через Портал, в том числе с использованием универсальной электронной карты (абзац дополнительно включен с 1 июля 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22 августа 2011 года N 1631-р).

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 мая 2013 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 994-р. - См. предыдущую редакцию)

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

 

2.8.1) отсутствие первой квалификационной категории, установленной более 2 лет назад - в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.1, на высшую квалификационную категорию;

 

2.8.2) недостаточная продолжительность стажа работы получателя государственной услуги в занимаемой должности (менее 2 лет), беременность, нахождение в отпуске по беременности и родам, нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет - в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.2.

 

2.9. Государственная услуга исполняется на безвозмездной основе.

 

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление государственной услуги, а также при получении аттестационного листа и выписки из распорядительного акта Комитета:

 

при обращении в Комитет - не должен превышать 30 минут;

 

при обращении в СПб ГУ "МФЦ" - не должен превышать 45 мин. при сдаче документов и 15 мин. при получении результата предоставления государственной услуги.

 

2.11. Продолжительность приема (приемов) и регистрации заявления на предоставление государственной услуги составляет:

 

- в Комитете - не более 10 минут;

 

- в СПб ГУ "МФЦ" - не более 40 мин.;

 

- посредством Портала - в течение одного дня с момента отправки заявителем заявления с документами в электронном виде.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга должно соответствовать нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оснащено необходимой оргтехникой.

 

2.12.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в здании Комитета, СПбАППО, а также на официальном сайте Комитета и СПбАППО в сети Интернет.

 

На информационных стендах и на официальном сайте Комитета и СПбАППО в сети Интернет, размещается следующая информация:

 

реквизиты правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

 

настоящий административный регламент;

 

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурного подразделения Комитета и СПбАППО;

 

исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги;

 

перечень, формы для заполнения и образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

 

порядок работы и состав аттестационной комиссии.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:

 

своевременность предоставления государственной услуги;

 

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

 

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

 

возможность получения государственной услуги в электронной форме, а также в СПб ГУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

 

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

 

2.14. Иные требования для предоставления услуги:

 

2.14.1. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

 

приемные дни Комитета;

 

приемные дни СПбАППО;

 

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

 

образовательные учреждения, имеющие право на получение государственной услуги;

 

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 

сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;

 

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета, обращения заявителей;

 

порядок и сроки исполнения государственной услуги;

 

результаты исполнения государственной услуги (за исключением сведений конфиденциального характера);

 

основания для отказа в исполнении государственной услуги;

 

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной услуги.

 

2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приёма заявителей, а также заинтересованных в государственной услуге организаций и граждан содержится следующая информация:

 

график (режим) работы Комитета и СПбАППО, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

 

на Интернет-сайте, указанном в п.1.5.1 настоящего Регламента, содержится следующая информация:

 

график (режим) работы Комитета и СПбАППО, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

 

адреса Комитета, СПбАППО;

 

контактная информация о Комитете, СПбАППО;

 

порядок предоставления государственной услуги;

 

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

 

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 

образец заполнения заявления на получение государственной услуги;

 

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

 

конечный результат предоставления государственной услуги;

 

иная информация.

 

2.14.3. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

 

тексты документов написаны разборчиво;

 

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

 

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

За предоставление недостоверных сведений, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2.14.4. Государственная услуга может быть предоставлена тремя способами: путем непосредственного обращения в Комитет, посредством СПб ГУ "МФЦ" или в электронном виде.

 

2.14.5. Государственная услуга может быть оказана на базе ГУ "МФЦ".

 

2.14.5.1. В случае подачи заявителем документов для предоставления услуги в МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

 

- определяет предмет обращения;

 

- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

 

- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента;

 

- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

 

- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

 

- направляет копии документов и реестр документов в Комитет в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГУ "МФЦ".

 

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.14.3 настоящего регламента, специалист СПб ГУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

 

По окончании приема документов специалист СПб ГУ "МФЦ" выдает заявителю расписку о принятии пакета документов.

 

Специалист СПб ГУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов (результат предоставления услуги), полученных от Комитета, в день их получения из Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в СПб ГУ "МФЦ".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 марта 2012 года N 593-р, - см. предыдущую редакцию).

2.14.5.2. Особенности предоставления ГУ в электронной форме:

 

Заявитель имеет право с помощью Портала направить в Комитет заявление о проведении аттестации.

 

Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

 

Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.

 

Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг.

 

Срок реализации 1-го этапа до 01.12.2010.

 

Содержание 2-го этапа: размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

 

Срок реализации 2-го этапа до 01.01.2011.

 

Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.

 

Срок реализации 3-го этапа до 01.07.2012.

 

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2011 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 сентября 2011 года N 1875-р, - см. предыдущую редакцию):

 

прием и рассмотрение заявлений для аттестации педагогических работников на первую (высшую) квалификационную категорию и представлений для аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

 

утверждение индивидуальных сроков (графика) аттестации получателя государственной услуги при аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

 

формирование экспертных групп при аттестационной комиссии;

 

проведение экспертной оценки профессиональной деятельности получателя государственной услуги при аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

 

проведение квалификационного испытания (компьютерное тестирование) по вопросам, связанным с осуществлением педагогической деятельности при аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

 

принятие аттестационной комиссией решения о результатах аттестации педагогических работников;

 

подготовка правового акта об установлении педагогическим работникам соответствующей квалификационной категории (первой или высшей);

 

подготовка и выдача аттестационного листа и выписки из правового акта, заполненных по форме, установленной настоящим Регламентом, получателю государственной услуги.

 

3.2. Прием заявлений для аттестации педагогических работников на первую (высшую) квалификационную категорию и представлений для аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

 

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры (действия) является:

 

обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента,

 

поступление в Комитет документов, указанных в п.2.6 настоящего Регламента, из СПб ГУ "МФЦ" либо в электронном виде посредством Портала.

________________

С 14 ноября 2011 года пункты 3.1-3.1.1 предыдущей редакции считаются пунктами 3.2-.3.2.1 настоящей редакции - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 сентября 2011 года N 1875-р.

________________

 

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления/представления получателя государственной услуги, является начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета (далее - секретарь аттестационной комиссии).

 

3.2.3. Заявление получателя государственной услуги принимается секретарем аттестационной комиссии в период с 1 января по 31 декабря. Представление получателя государственной услуги принимается секретарем аттестационной комиссии в период с 1 января по 31 декабря.

 

3.2.4. Секретарь аттестационной комиссии осуществляет прием и регистрацию заявлений и представлений, проверяет правильность их заполнения. Затраты рабочего времени на прием, проверку данных и регистрацию одного заявления/представления - 15 минут.

 

В случае обращения по почте отправлением по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 1.5.1 настоящего Регламента о получении государственной услуги, секретарь аттестационной комиссии письменно (абзац второй в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2011 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 сентября 2011 года N 1875-р, - см. предыдущую редакцию):

 

уведомляет получателя государственной услуги о регистрации заявления и сообщает присвоенный заявлению регистрационный номер;

 

сообщает о необходимости заполнения графика прохождения аттестации получателем государственной услуги в срок не позднее 1 месяца со дня регистрации заявления;

 

информирует о графике работы аттестационной комиссии в соответствии с пунктом 1.5.1.

 

Возвращает без регистрации заявление, составленное с нарушением требований настоящего Регламента, или поданное с нарушением сроков, установленных настоящим Регламентом. Заявление возвращается получателю государственной услуги на приеме или по почте с письменным разъяснением причин возвращения.

 

Возвращает без регистрации представление, составленное с нарушением требований настоящего Регламента, или поданное с нарушением сроков, установленных настоящим Регламентом. Представление возвращается работодателю на приеме с разъяснением причин возвращения.

 

3.2.5. Результатом административного действия является регистрация заявления/представления получателя государственной услуги.

 

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего от получателя государственной услуги заявления/представления в соответствии с настоящим Регламентом.

 

3.3. Утверждение индивидуальных сроков (графика) аттестации получателя государственной услуги.

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для утверждения индивидуальных сроков (графика) аттестации получателя государственной услуги при аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), является регистрация заявления получателя государственной услуги.

 

Юридическим фактом, являющимся основанием для утверждения индивидуальных сроков (графика) аттестации педагогического работника при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, является регистрация представления получателя государственной услуги.

 

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за составление графика аттестации, является секретарь аттестационной комиссии.

 

3.3.3. График прохождения аттестации для каждого получателя государственной услуги устанавливается индивидуально в соответствии с графиком, о чем получатель государственной услуги извещается секретарем аттестационной комиссии в срок, не превышающий 1 месяц с даты подачи заявления/представления.

 

Продолжительность аттестации для каждого получателя государственной услуги не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией.

 

3.3.4. Критерием принятия решения при составлении индивидуальных графиков прохождения аттестации для каждого получателя государственной услуги являются:

 

- сроки действия ранее установленных квалификационных категорий;

 

- наличие уважительных причин, являющихся основанием для переноса сроков аттестации - временная нетрудоспособность педагогического работника, нахождение в отпуске по беременности и родам, нахождение в служебной командировке.

 

Для изменения графика прохождения аттестации работник должен написать заявление в свободной форме в аттестационную комиссию с указанием причин. По возможности вместе с заявлением предоставляются документы, подтверждающие наличие обстоятельств, затрудняющих прохождение аттестации.

 

3.3.5. Результатом административного действия является график аттестации получателей государственной услуги на текущий год.

 

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения настоящего административного действия является составление (графика) аттестации получателя государственной услуги.

 

3.4. Формирование экспертных групп при аттестационной комиссии.

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования экспертных групп при аттестационной комиссии, является составление графика аттестации получателей государственной услуги на текущий год.

 

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за формирование экспертных групп при аттестационной комиссии, является секретарь аттестационной комиссии.

 

3.4.3. Экспертные группы формируются из педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, методических служб, научных и других организаций в соответствии с должностями, предметами, профилями работы получателей государственной услуги, указанными в заявлении. Экспертную группу возглавляет председатель, являющийся членом аттестационной комиссии.

 

3.4.4. Критерием принятия решения при формировании экспертных групп при аттестационной комиссии является высокий уровень компетентности работников, указанных в п.3.4.3, в области профессиональной деятельности получателей государственной услуги.

 

3.4.5. Результатом административного действия является формирование списка экспертов аттестационной комиссии.

 

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения настоящего административного действия является правовой акт Комитета об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии.

 

3.5. Проведение экспертной оценки соответствия уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

 

3.5.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для проведения экспертной оценки соответствия уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), является правовой акт Комитета об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии.

 

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за организацию проведения экспертной оценки соответствия уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), является секретарь аттестационной комиссии.

 

3.5.3. Секретарь аттестационной комиссии в месячный срок с даты регистрации заявления передает председателям экспертных групп заявления, а также графики для проведения аттестации получателей государственной услуги, подавших заявления.

 

Председатели экспертных групп в зависимости от должности, предмета, профиля работы получателя государственной услуги в срок не позднее 5 дней с даты получения заявлений и графиков от секретаря аттестационной комиссии передает заявления соответствующим экспертам, в зависимости от должности, предмета, профиля работы получателя государственной услуги, для проведения экспертизы.

 

Продолжительность аттестации для каждого получателя государственной услуги не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения.

 

В процессе проведения экспертизы экспертами оформляются экспертные заключения по форме, содержащейся в приложении 5 к настоящему Регламенту. Экспертное заключение оформляется в день проведения экспертизы. Экспертное заключение включает в себя вывод о соответствии/не соответствии уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории. Экспертное заключение подписывается экспертом, участвовавшим в экспертизе.

 

Экспертная оценка соответствия уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) проводится двумя экспертами на основании заявления в соответствии с графиком аттестации.

 

Секретарь аттестационной комиссии в течение 2 дней после проведения аттестации оформляет аттестационный лист на получателя государственной услуги в одном экземпляре (по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Регламенту) путем внесения соответствующих сведений в пункты 1-6 аттестационного листа.

 

3.5.4. Критерием принятия решений является количество баллов, выставленных экспертами при проведении экспертизы индивидуальной папки получателя государственной услуги, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, его вклад в развитие системы образования в межаттестационный период.

 

3.5.5. Результатом административного действия является оформление экспертом экспертного заключения по форме, содержащейся в приложении 5 к настоящему Регламенту.

 

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения настоящего административного действия является заполненное и подписанное экспертное заключение, содержащее вывод о соответствии/не соответствии уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

 

3.6. Проведение оценки профессиональной деятельности педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям.

 

3.6.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для проведения оценки профессиональной деятельности педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям является составление графика аттестации получателей государственной услуги на текущий год.

 

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за организацию проведения оценки профессиональной деятельности педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям, является секретарь аттестационной комиссии.

 

3.6.3. Секретарь аттестационной комиссии в момент подачи представления сообщает работодателю информацию о дате, месте и времени проведения аттестации получателя государственной услуги.

 

Получатели государственной услуги проходят квалификационные испытания (компьютерное тестирование) по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

 

Тестирование осуществляют сотрудники Центра аттестации работников образования СПбАППО (далее - Центра аттестации), созданного на основании распоряжения Комитета по образованию от 30.12.2010 N 2286-р. Тестирование проводится в очной форме, в специально оборудованном месте. Для участия в тестировании формируются группы по 12 человек - получателей государственной услуги. Состав групп определяется по итогам обработки заявлений и опубликовывается на сайте СПбАППО. Продолжительность тестирования - 45 минут, не считая времени на проведение инструктажа.

 

Компьютерное тестирование для каждого работника состоит из 30 вопросов, включающих оценку знаний работников в правовой, коммуникативной, информационной и предметной областях, связанных с осуществлением педагогической деятельности получателя государственной услуги.

 

При прохождении компьютерного тестирования необходимо представить документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги. После проверки документов и регистрации получателей государственной услуги, проходящих компьютерное тестирование, в специальном журнале (с указанием Ф.И.О., места работы, должности, контактной информации) проводится инструктаж по работе с программой тестирования, общей организации тестирования и регламенту тестирования.

 

Распечатка результатов тестирования включает в себя вывод о соответствии/не соответствии занимаемой должности получателя государственной услуги. Распечатка результатов тестирования получателя государственной услуги оформляется в день проведения компьютерного тестирования и заверяется подписью получателя государственной услуги и сотрудником Центра аттестации.

 

3.6.4. Критерием принятия решения является количество баллов, полученных получателем государственной услуги в результате компьютерного тестирования. Успешно прошедшим компьютерное тестирование считается работник, получивший не менее 40% от максимально возможного количества баллов.

 

3.6.5. Результатом административного действия является автоматизированное формирование выводов для аттестационной комиссии по итогам компьютерного тестирования получателей государственной услуги.

 

3.6.6. Способом фиксации результата выполнения настоящего административного действия является распечатка результатов компьютерного тестирования получателя государственной услуги, содержащая вывод о соответствии/не соответствии занимаемой должности получателя государственной услуги.

 

3.7. Принятие аттестационной комиссией решения о результатах аттестации.

 

3.7.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для принятия аттестационной комиссией решения о результатах аттестации получателя государственной услуги является:

 

рассмотрение заполненного и подписанного экспертного заключения, содержащего вывод о соответствии/не соответствии уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

 

рассмотрение распечатки результатов компьютерного тестирования получателя государственной услуги, содержащей вывод о соответствии/не соответствии занимаемой должности получателя государственной услуги.

 

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за принятие аттестационной комиссией решения о результатах аттестации получателя государственной услуги заявленной квалификационной категории, является заместитель председателя Комитета.

 

3.7.3. В срок не позднее, чем за 3 дня до заседания аттестационной комиссии:

 

эксперт передает председателю экспертной группы экспертное заключение, содержащее выводы о соответствии/не соответствии уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, заявление и аттестационный лист в одном экземпляре;

 

сотрудник Центра аттестации передает председателю экспертной группы распечатку результатов компьютерного тестирования, содержащую вывод о соответствии/не соответствии занимаемой должности получателя государственной услуги, представление работодателя.

 

Представленные экспертом и сотрудником Центра аттестации документы в течение 3 дней до заседания аттестационной комиссии анализируются председателем экспертной группы.

 

Председатель экспертной группы после проведения анализа представленных экспертом документов на заседании аттестационной комиссии сообщает информацию о результатах прохождения аттестации получателем государственной услуги.

 

По результатам аттестации аттестационная комиссия выносит следующие решение:

 

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

 

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

 

- уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

 

- уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

 

Аттестационная комиссия выносит решение большинством голосов. Решение считается принятым, если в голосовании участвовало не менее 2/3 состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу получателя государственной услуги.

 

Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания аттестационной комиссии, составленным секретарем аттестационной комиссии в день проведения заседания. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, в день проведения заседания.

 

В течение 2 дней со дня заседания аттестационной комиссии председатель экспертной группы передает секретарю аттестационной комиссии экспертные заключения, распечатки результатов тестирования, аттестационные листы и заявления/представления.

 

3.7.4. Критериями принятия решения о результатах аттестации является:

 

мнение двух экспертов, проводивших экспертизу индивидуальной папки получателя государственной услуги, при определении соответствия уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей),

 

распечатка результатов компьютерного тестирования получателя государственной услуги,

 

мотивированное мнение членов аттестационной комиссии при участии в открытом голосовании.

 

3.7.5. Результатом административного действия является решение аттестационной комиссии о результатах аттестации получателя государственной услуги, принятое членами аттестационной комиссии по результатам голосования.

 

3.7.6. Способом фиксации результата выполнения настоящего административного действия является протокол заседания аттестационной комиссии, подписанный председателем аттестационной комиссии, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

 

3.8. Подготовка правового акта о результатах аттестации.

 

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки правового акта о результатах аттестации, является решение аттестационной комиссии о результатах аттестации получателя государственной услуги, оформленное протоколом заседания аттестационной комиссии.

 

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку правового акта о присвоении квалификационной категории получателю государственной услуги заявленной квалификационной категории является заместитель председателя Комитета.

 

3.8.3. В течение одной недели со дня заседания аттестационной комиссии секретарь аттестационной комиссии на основании протокола готовит проект правового акта о результатах аттестации получателя государственной услуги.

 

Председатель Комитета в двухнедельный срок, со дня заседания аттестационной комиссии, подписывает правовой акт Комитета о присвоении квалификационной категории.

 

3.8.4. Критерием принятия решения при подготовке правового акта о результатах аттестации является решение аттестационной комиссии в отношении результата аттестации каждого получателя государственной услуги.

 

3.8.5. Результатом административного действия является установление получателям государственной услуги в отношении которых аттестационной комиссией принято решение о соответствии уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, соответствующей квалификационной категории.

 

3.8.6. Способом фиксации результата выполнения настоящего административного действия является распоряжение Комитета по образованию.

 

3.9. Подготовка и выдача выписки из распоряжения Комитета и аттестационного листа в одном экземпляре получателю государственной услуги.

 

3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и выдачи аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета в одном экземпляре получателю государственной услуги, являются:

 

- протокол заседания аттестационной комиссии, подписанный председателем аттестационной комиссии, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании;

 

- распоряжение Комитета по образованию о результатах аттестации педагогических работников.

 

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета в одном экземпляре получателю государственной услуги, является секретарь аттестационной комиссии.

 

3.9.3. Срок оформления аттестационного листа секретарем аттестационной комиссии не должен превышать 2 недель с даты принятия правового акта о присвоении квалификационной категории.

 

Секретарь аттестационной комиссии на основании правового акта о результатах аттестации заносит в аттестационный лист получателя государственной услуги решение аттестационной комиссии, дату и номер правового акта о результатах аттестации, в случае необходимости - рекомендации аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности получателя государственной услуги, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации (далее -рекомендации).

 

Аттестационный лист подписывается председателем аттестационной комиссии, ее секретарем. Выписка из распоряжения Комитета подписывается председателем Комитета и заверяется печатью.

 

Аттестационный лист, выписка из распоряжения Комитета по образованию хранятся в личном деле получателя государственной услуги.

 

Оригинал аттестационного листа, выписка из распоряжения Комитета по образованию выдается работодателю получателя государственной услуги или уполномоченному лицу на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо) в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией или направляется в ГУ "МФЦ" для выдачи работодателю получателя государственной услуги или уполномоченному лицу.

 

В рамках процедуры выдачи аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета по образованию секретарь аттестационной комиссии:

 

знакомит работодателя получателя государственной услуги или уполномоченное лицо с рекомендациями аттестационной комиссии, в случае занесения их в аттестационный лист получателя государственной услуги,

 

делает запись в журнале регистрации выдачи аттестационных листов с указанием даты выдачи,

 

выдача аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета по образованию подтверждается подписью работодателя получателя государственной услуги или уполномоченного лица в журнале регистрации выдачи аттестационных листов;

 

выдача аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета по образованию в электронном виде не предусмотрена.

 

3.9.4. Критериями принятия решений являются:

 

оформленные по форме, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, содержащие подписи председателя (заместителя председателя) аттестационной комиссии, секретаря аттестационной комиссии, председателя Комитета по образованию, заверенные гербовой печатью Комитета по образованию, аттестационный лист и выписка из распоряжения Комитета по образованию,

 

выдача оригинала аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета по образованию производится работодателю получателя государственной услуги или уполномоченному лицу на основании доверенности, или уполномоченному лицу ГУ "МФЦ".

 

3.9.5. Результатом административной процедуры является направление работодателю получателя государственной услуги аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета по образованию

 

3.9.6. Способом фиксации результата выполнения настоящего административного действия является:

 

запись в журнале выдачи аттестационных листов на руки и подпись работодателя получателя государственной услуги или уполномоченного лица;

 

запись в журнале передачи аттестационных листов в ГУ "МФЦ" и подпись должностного лица ГУ "МФЦ", уполномоченного на их получение.

 

Date: 2015-11-15; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию