Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группы кратковременного пребывания





 

В настоящее время в Пермском крае специальным дошкольным учреждениям разрешено открывать группы кратковременного пребывания для детей, не посещающих обычные детские сады или воспитывающихся дома.

 

В группах кратковременного пребывания проводится коррекционная работа с детьми, обучение родителей педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком, приемам и методам его воспитания и обучения в условиях семьи, оказание психотерапевтической помощи семье. Основная форма коррекционной поддержки индивидуальные занятия или занятия в малой группе (по 2 3 ребенка) при обязательном участии родителей. Группы работают в утренние часы и в вечернее время (а по возможности и в выходные дни), с учетом потребностей родителей.

 

Комплектование таких групп осуществляется психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК). В группы принимаются дети с особенностями развития в возрасте от рождения до 7 8 лет, которые по разным причинам не посещают специальные (коррекционные) образовательные дошкольные учреждения или воспитываются в общеобразовательных детских садах.

 

Коррекционные занятия с детьми проводит учитель-дефектолог. К работе привлекаются также педагог-психолог, музыкальный руководитель и воспитатель по физической культуре, медицинский и технический персонал данного учреждения.

 

Открытие групп кратковременного пребывания позволяет укрепить позиции самого специального образовательного учреждения, так как оно начинает оказывать поддержку б о льшему контингенту детей. Повышается уровень профессиональной компетентности специалистов в силу необходимости освоения новых организационных форм поддержки, технологий воспитания и обучения детей раннего возраста, детей со сложной структурой нарушений, освоения технологий интенсивного обучения родителей.

 

От открытия групп кратковременного пребывания выигрывает и образовательное учреждение общего типа:

· интегрированные дети становятся более успешными, получая квалифицированную коррекционную поддержку;

· педагоги образовательных учреждений общего типа, получают консультации от специалистов группы кратковременного пребывания, что способствует более эффективной поддержке обучения ребенка с особенностями развития.

Date: 2015-11-15; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию