Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Набор воздуха в главные резервуары от магистрали другого локомотива





1. На холодном электровозе в обеих кабинах перекройте краны
К4 и К6 (к ЭПК-150 от тормозной и питательной магистрали) и комбинированный).

2. На обеих секциях краны К 10 (над дверью кабины) откройте.

3. Между локомотивами тормозную магистраль соедините и сооб­щите.

4. Воздухораспределители на локомотивах отключите.

5. На рабочем локомотиве кран машиниста усл. № 395 установите в I положение.

6. После получения требуемого давления концевые краны закройте, рукава разъедините. Краны К4, К6, К10 верните в исходное положе­ние, воздухораспределитель включите.

Следите, чтобы редуктор усл. № 348 в цепи управления поддерживал давление 5 – 5,5ат, летом меньшее, зимой – большее. Если редуктор № 348 исправен, то при полном открытии краника С (рядом с редукто­ром) и при открытых кранах В5 и В8 давление в резервуаре цепи управления падать не будет. Заужение этих воздухопроводов опасное резким изменением давления в цепи управления при переключении аппаратуры. Это приводит к отключению электропневматической аппа­ратуры, нечеткому переключению аппаратов (на дутьё). Завышенное давление в цепи управления очень опасно для работоспособности пантографа и другой аппаратуры.

Тумблер «К», установленный на ЭПК-150, применяйте для сбора схемы на втором локомотиве, когда ЭПК должен отключаться ключом. Тумблер «ЭПК» под кнопочным щитком применяется при неисправности ЭПК, когда есть необходимость отключить его кранами К4 и К6. Этим тумблером снимают питание с катушки 267 реле. Тумблер песочницы (ниже тумблеров радиостанции) под кнопочными щитками, не включайте, ибо на стоянке, при торможении электровоза 254 краном, можно выпустить под колеса весь песок.

При неисправности скоростемера в пути – сообщите о случившемся поездному диспетчеру и следуйте без остановки до станции, где будет разрешена смена скоростемера. При забросе стрелки скоростемера, для возможности следования при желто-красном огне ло­комотивного светофора или при красном, разъедините штепсельный разъем скоростемера и перекройте кран от тормозной магистрали к ЭПК-150. При отключении автостопа нужен приказ поездного диспет­чера об отправлении на свободный межстанционный перегон. При торможении, электровоза давление в тормозных цилиндрах выше 2,5ат не рекомендуется. При необходимости иметь большее давление применяйте песочницу. При маневровых передвижениях, при смене кабины управления и при приемке локомотива проверяйте работу тормо­за электровоза на торможение и на отпуск колесных пар. Очень важно проверять колесные пары, тормоз которых действует от реле усл. № 304. Тормоза средних тележек электровоза часто не отпускают из-за неисправности 304 реле (пропуска тормозного клапана или проворота его диафрагмы). Кроме того, тормоза всех тележек электрово­за не отпускают из-за пропуска резиновой прокладки блокировки усл. № 367: между, магистральной камерой и камерой тормозных цилиндров в одной из кабин. Отпуск тормоза электровоза после перекрытия комбинированного крана в задней кабине указывает, что именно в ней неисправна блокировка усл. № 367.

Если же воздух в тормозные цилиндры идет через головную блокировку, усл. № 367, то надо остановить поезд. Разрядить после остановки тормозную магистраль до нуля. 254 краном отпустить тормоза электровоза. На обеих секциях перекрыть краны KI7, 18, 19. Закрепить состав от ухода и отпустить автотормоза, зарядив их. Следовать до пункта оборота или до основного депо. Если нужны будут маневровые передвижения локомотива, то бригада должна быть в кабине, где исправна блокировка усл. № 367 и краны К17, 18, 19 надо открыть.

На неисправной блокировке комбинированный кран перекройте. Наблюдаются случаи повреждения фланца у корпуса звукового сигна­лизатора разрыва тормозной магистрали блокировки усл. № 367. В этом случае надо между секциями перекрыть питательную магистраль. На неисправной секции отключить компрессор и кран K2I. Бригада должна управлять поездом из кабины, где исправна блокировка.

Иногда ручной тормоз электровоза не отпускает из-за заеда­ния в деталях тормозной рычажной передачи – удары кувалдой к отпуску не приведут, нужно ломиком приподнимать и шевелить попе­речные балки, продольные тяги. Несколько раз затормозить и отпус­тить ручной тормоз. Подходя к нейтральной вставке, имейте ввиду, что за ней напряжение может на 20-30 отличаться в контактной сети в большую или меньшую сторону. Это приводит к отказам элек­тровоза прежде всего по панелям ЩР, ППА, РЩ (перед нейтральной вставкой в главных резервуарах, имейте максимальное давление). Ожидайте срабатывания защиты ТРТ, ненормальной работы БУВИП. Если перед нейтральной вставкой мала скорость, то ее проходите с выключенным ГВ. Стремитесь во всех случаях применить такую аварийную схему, чтобы ненужно было заходить в ВВК, чтобы для ее осуществления не требовалось опускать пантограф и отключать ГВ.

Продувку главных резервуаров производите в горловинах стан­ций, не реже, чем 20 – 25 мин, грязесборники цепей управления – не реже чем через 2 час. Когда на электровозе быстро уходит воздух, и вы не знаете причину (или когда компрессоры не откачивают), спусти­тесь на ж/д полотно и обойдите электровоз. При длительной (более 0,5 часа) вынужденной стоянке электровоза на перегоне или станции в период изменения температуры окружающей среды (оттепели) перед отправлением продувайте тяговые двигатели вентиляторами в тече­ние 10–15 мин и проверяйте выборочно их состояние. Если есть иней, продувку продолжайте.

При снегопаде или дожде двери и окна кузова закройте. После рекуперативного торможения должны охлаждаться вентиля­тором МВ5 не менее 1,5 – 2 мин.При пуске мотор-компрессора после продолжительной стоянки зимой проверните их коленчатые валы ломиком на 1,5 – 2 оборота. Предупреждайте образование гололеда на пантографах и ГВ, путём периодической проверки работы этими аппаратами при стоянке электровоза. Проверяйте работу песочницы на оба направления хода.

№1.

 
 

Если отказ схемы управления пантографами вызван в связи с переключением рубильников 19, 20, 126, 111 или переключателей 410, то рекомендации применять нельзя. Когда одна из секций не может быть заблокирована обычным порядком, то её надо замкнуть специальными замками, а ключи от них заблокировать рукояткой 235 устройства.

№2.

 
 


 

 

       
 
   
 

 

 


 

 

№3.

 

Если селен 414 перегружался по току (кратковременное к. з.), то он изменяет направление проводимости тока: от одной кнопки работают оба пантографа, а от другого – ни один.

Наблюдаются случаи кратковременного отрыва пантографа от контактного провода под нагрузкой, по причине кратковременного провала давления воздуха в цепи управления из-за неисправности редуктора 348, неправильного положения 3х-ходового крана (ручка направлена вверх). Кроме того в цепи управления пантографами один из контактов может быть замкнут без провала или произошло ослабление провода катушки от вибрации поступающей от вспомогательных машин.

В подобных случаях переходят на другой пантограф, на каждой секции поочереди 3х-ходовый кран переводят в нижнее положение, предварительно срезая штифт и включая клином 245 клапан или вентили 104.

Когда производят подъём пантографа при давлении воздуха около 4 атм., то обязательно убеждаются, что лыжа прижата к проводу и между ними нет электродуги в виде тлеющего разряда.

 

№4.

               
     
 
   
 


       
   


       
   


       
   


 
 


 
 


                         
 
 
   
 
   
 
     
     
 
 


               
   
   
 
 
 
   


При низком давлении воздуха в резервуаре ГВ (ниже 4,6 – 4, 8атм.) и при положении штурвала не на «0» рекомендации не приемлемы.

№5.

                                       
   
 
   
 
     
 
   
       
 
 
     
 


                     
     
 
 
     
 
 
   
 

             
   
 
 
 
     
 
     


№6.

 
 


           
     
 

           
   
     


№7.

 
 


       
   
 
 


       
   


               
   
 
 
 
   
 
   



№8.

 
 


 
 


       
   


 
 

       
   
 


       
   


       
   
 
 

           
     
 


               
       


Чтобы включить ГВ при опущенном пантографе – надо кран клапана пантографа В1 на передней секции перекрыть и включить кн. «Пантографы», «Пантограф передний» и обе кнопки управления ГВ.

№9.

 
 


 
 


       
   


       
   


       
   


 
 


       
   
 


       
   

 
 


 
 


После применения данных рекомендаций следуй с повышенной бдительностью, чаще держи под контролем ВВК. При появлении постороннего запаха отключи преобразователь или секцию.

А.

 
 


       
   
 
 


                       
     
 
       



Причинами срабатывания защиты РЗ являются:

1. Завышенное напряжение на зарядном агрегате головной секции;

2. Заземление шин, кабелей силовой цепи;

3. Низкое качество изоляции.

«Земля» может быть «глухая» – РЗ срабатывает после постановки электровоза под высокое напряжение или постановки штурвала контроллера на «П)».

При «не глухой земле» РЗ срабатывает от главного тр-ра, когда машинист реализует одну из зон тягового режима.

«Земля» чаще бывает в тяг. двигателях из-за кругового огня; попадания воды, снега, масла, пыли; обрыва обмоток и падения концов на остов; пережима и перетёртости кабелей в клицах.

Признаками «земли» в тяг. двигателях являются: мигание лампы «РБ» перед срабатыванием РЗ; перегорание предохранителя ПР постоянной шунтировки поля; отключение одного из ВБ; дым из тяг. двигателя; копоть и следы электрической дуги на коллекторе, пальцах, конусе тяг. двигателя.

РЗ срабатывает при незакрытых дверях в форкамерах при пуске вентиляторов. Засорение ВВК цоколями электроламп, слесарным инструментом, обтирочным материалом приводит к срабатыванию 88реле.

 

№10.

 
 


                                 
           
 
 
   
     
 
   
     
 
 

       
   


       
   


 
 


Примечание: 113 реле срабатывает по причи не перекрытия по рубильникам 111 и 126, кроме того на монтажной стороне панели №1 или №2 наблюдались случаи излома и замыкания между собой шин монтажа 3806.

 

№11.

       
   
 
 


Для предупреждения срабатывания защиты РТ запрещено нарушать работу системы охлаждения электровоза за счёт изменения угла открытия дверей в форкамерах. Запрещено иметь открытыми окна кузова и входные двери электровоза.

В жаркое время года надо стремиться, чтобы вентиляторы МВ3 и МВ4 работали даже в режиме выбега.

При ненормальном напряжении в контактной сети нарушается работа электронной системы управления.

При неисправной системе БУВИП, когда ток на тяговых двигателях неспокоен, наблюдаются случаи отключения ВБ, и РТ – ГВ. Чтобы предупредить срабатывание РТ можно один из тяговых двигателей отключить.

 
 


 
 


 
 


 
 


Узнают о срабатывании РМТ с помощью зажима лоскута бумаги между якорем и регулировочным винтом этого реле до подъёма пантографа. РМТ срабатывает при пробое ПОН, конденсаторов от коммутационных перенапряжений; когда в тр-ном отделении оставлен слесарный инструмент, заземляющие штанги.

№12.

   
 
 
 


Чтобы снять ГВ с промежутка порой достаточно слегка постучать по квадрату главного вала. Когда ГВ на промежутке и дует, для пуска мотор-компрессора и других машин исправной секции надо дать перемычку с провода Э55 на провод Э22. После пуска МВ2 включить на пульте кнопку этого вентилятора – будет запитана шинка щитка. После этого включением других кнопок произвести пуск остальных машин. После пуска секции на неисправной половине электровоза закрыть кран В5. Когда компрессор восстановит давление в главных резервуарах, часто неисправный ГВ сам занимает отключенное положение – загорается его лампа.

Иногда компрессор не в состоянии откачать утечку через ГВ, в этом случае, чтобы предупредить опускание пантографа дайте перемычку с провода Э15 на Э37 и поднимите пантограф исправной секции. А на больной перекройте кран В5 Когда ГВ на промежутке, надо запустить исправную секцию, чтобы поезд не остановился в неудобном месте.

Бывает, что ГВ включившись, встаёт на дутьё. Так может быть при включении ГВ (при давлении в его резервуаре ниже 4атм), после которого 4 уд. катушка теряет питание.

Опасно включать ГВ при низком давлении в его резервуаре, т. к. срабатывание защиты к отключению ГВ не приведёт.

 

№13.

 
 


       
   


       
   


         
   
 
   

               
       


       
   

       
   


№14.

 
 


       
   


       
   


       
   


       
   


               
   
     
 
 
 
     
 


       
   


       
   


⇐ Предыдущая12345

Date: 2015-11-15; view: 3111; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию