Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При срабатывании защиты на стоянке остерегайтесь пережога контактного провода, чтобы предупредить пережог – поднимите второй пантограф





РЕКОМЕНДАЦИИ

по эксплуатации электровозов ВЛ-80Р

 

Красноярск 1984г.

РЕКОМЕНДАЦИИ

По эксплуатации электровозов ВЛ-80Р.

 

Локомотивная бригада должна обеспечивать безопасность движения поездов с точным соблюдением графика движения. От неё требуется высокая дисциплинированность, хорошие знания устройства и работы электровоза, знания допустимых режимов работы оборудования электровозов, знания правил управления электровозом и автотормозами поезда.

Для устранения возможных неисправностей или для выхода из положения при повреждении узлов электровоза, машинист в поездке должен иметь:

1. Контрольную лампу;

2. Изоляционную ленту;

3. Пять – шесть проводов с зажимами на концах;

4. Голую медную проволоку для шунтирования блокировок и замены предохранителей:

· На 5А – 0, 19мм;

· 10А – 0, 21мм;

· 20А – 0, 35мм;

· 25А – 0, 53мм;

5. Шесть – восемь клиньев для включения реле и контакторов.

Обычно неисправность появляется на одной из секций электровоза. Машинист, используя показания сигнальных ламп, блинкеров и контрольно- измерительных приборов, должен эту секцию определить.

Чтобы легче было решить эту задачу, при срабатывании защиты, отключите зарядный агрегат головной секции.

При срабатывании защиты на стоянке остерегайтесь пережога контактного провода, чтобы предупредить пережог – поднимите второй пантограф.

Восстановление защиты более двух раз не рекомендуется. Для восстановления давления воздуха в главном выключателе ВОВ-25-4 между срабатыванием и восстановлением должна быть пауза 4 – 5 секунд. После срабатывания защиты отключите 160 контактор автоматом ВА22 и восстановите её, чтобы держать в главных резервуарах необходимый запас воздуха. Если один компрессор «не откачивает», то на неисправной секции перекройте кран К21. Если этой меры мало, то на неисправной секции рубильник 111 отключают, а 126 рубильники обеих секций включают и кран К21 открывают – производят пуск обоих мотор-компрессоров.

После срабатывания защиты, «случайного отключения ГВ, после снятия напряжения с контактной сети, машинист должен осмотреть электровоз на отсутствие пожара и угрозы безопасности движения.

В перечисленных случаях запрещено включать ГВ с постановкой перемычек в провод Н77 Н(78) или шунтировать верхние контакты РД в ГВ.

Date: 2015-11-15; view: 645; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию