Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации к оформлению отчета





Отчет печатают с помощью персонального компьютера (ПК) с использованием шрифт Times New Roman текстового редактора Word размером 14 с полуторным межстрочным интервалом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x297 мм) – без каких либо излишеств.

Объем основного текста отчета должен составлять
20-25 страниц печатного текста. Текст отчета необходимо печатать, оставляя поля таких размеров: левый - 20 мм, правый - 10 мм, верхний - 20 мм и нижний - 20 мм. Шрифт печати должен быть четкий, черного цвета, плотность текста должна быть везде одинаковой (перед началом печати откройте на рабочем столе компьютера ФОРМАТ, ШРИФТ, ИНТЕРВАЛ – 100%, обычный).

Распечатанные на ПК программные документы должны отвечать формату А4. Их включают в общую нумерацию страниц работы и размещают, как правило, в приложениях. Текст основной части отчета разделяют на главы и подпункты.

Заголовки структурных частей курсовой работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ГЛАВА», «ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» печатают большими буквами симметрично к тексту (выравнивание «по центру»).

Заголовки пунктов печатают маленькими буквами (кроме первой большой) с абзацным отступлением. Точку в конце заголовка не ставят.

К сведению, названия всех структурных элементов отчета (глав, подпунктов и т.д.) печатаются без выделения жирным (ФОРМАТ, ШРИФТ, НАЧЕРТАНИЕ «обычный»).

В общий объем отчета, определенного настоящими рекомендациями, не входят список использованной литературы, приложения, таблицы и рисунки, которые полностью занимают площадь страницы. Но все страницы указанных элементов отчета подлежат нумерации на общих основаниях. Нумерация страниц, глав, подпунктов, рисунков, таблиц и формул подается только арабскими цифрами без знака №. Первой страницей отчета является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц отчета, номер страницы не ставят, на следующих страницах, начиная с содержания номер (цифра 2) проставляют в правом верхнем углу страницы без точки, шрифт Times New Roman, размер «12».

Такие структурные части отчета, как содержание, введение, выводы и предложения, список использованных источников не имеют порядкового номера. Обращаем внимание на то, что все листы, на которых размещены упомянутые структурные части курсовой работы, нумеруют обычным способом. Не нумеруют лишь их заголовки, то есть нельзя печатать: «1. ВВЕДЕНИЕ» или «6. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ».

При написании отчета студент должен давать ссылки на источники, материалы или отдельные результаты, которые приводятся в нем. Такие ссылки дают возможность отыскать документы и проверить достоверность сведений при цитировании документа, дают необходимую информацию относительно него, помогают выяснить его содержание, язык текста, объем. Ссылаться следует на последние издания публикаций. На более ранние издания можно ссылаться лишь в тех случаях, если в них имеется материал, который не включен в последнее издание.

Ссылки в тексте отчета на источники следует отмечать порядковым номером по перечню ссылок, выделенным двумя квадратными скобками, например, «... в работах [1-7; 26; 31]...».

Если используют сведения, материалы из монографий, обзорных статей и других источников с большим количеством страниц, тогда в ссылке необходимо точно указать номера страниц, иллюстраций, таблиц, формул из источника, на который даны ссылки в курсовой работе.

При ссылке на высказывание автора с упоминанием его фамилии в тексте необходимо различать место упоминания: если ссылка на автора дается в начале предложения, то сначала указывается фамилия, а затем инициалы; если же упоминание внутри предложения – сначала подаются инициалы, а потом фамилия.

Например:

Руделиус У. рассматривает конкуренцию как «ситуацию на рынке, предполагающую наличие соперничающих компаний, которые предлагают товары, удовлетворяющие специфическим потребностям данного рынка» [47, с. 93]

Date: 2015-11-15; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию