Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требование о расторжении договора в связи с изменившимися длявас условиями. По существу, статьи 450–452 Гражданского Кодекса РФ позволяют расторжение договора по инициативе одной из сторон в связи с нарушением условий договора одной стороной и в связи с изменившимися условиями для другой стороны. То есть потеря заемщиком работы, в результате чего он не может дальше платить и тем самым нарушает договор, является вполне объективной причиной для расторжения договора. Чтобы не очень сильно заморачиваться насчет хождения по банковским клеркам, нужно послать Уведомление о расторжении договора заказным письмом с уведомлением о вручении через обычную почту. Можно его и в банк вручить, но с Обязательной отметкой на втором экземпляре претензии, что у вас в банке Эту претензию приняли. · Разумеется, через некоторое время Вам начнут названивать коллекторы с требованием «немедленного в течение срок от 3-х до 10-ти дней погасить всю задолженность перед банком». Разговаривать с коллекторамии что-то им объяснять, как правило, бесполезно. Там в call-центре сидят множество молодых парней и девушек Обзванивают должников по базе и по шаблону говорят им одни и те же угрозы и запугивания. Пугают выездными бригадами, которых вообще никто не видел. Ошибка заемщиков как раз в том, что считают, что банк или коллекторы проникнутся и поймут его трудности, если он о них подробно поведает звонящему ему коллектору. Понять надо одно: что банк, что коллекторы — это обычные предприниматели («барыги»), у которых ничего общего с социальной ролью государства не имеется. Банковская и коллекторская деятельность — это для них бизнес, а заемщик — инструмент бизнеса («лошара для выкачки денег»). Поэтому позиция здесь должна быть жесткая, мол: «Ребята, если есть претензии — идите в суд!!»
|