Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Творческая платформа для рекламирования товаров фирмы Tupperware ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Объект рекламы: пластиковая посуда Tupperware; широкий ассортимент, коллекции, варианты наборов посуды. Характеристика фирмы: на мировом рынке – свыше 10 лет, на российском – около 5 лет. Распространение – через консультантов фирмы, в розничную продажу не поступала. Целевые группы: 1. Семейные пары с детьми с доходом не менее 5000 рублей на человека. 2. Одинокие работающие женщины с доходом около 10 000 рублей. Конкуренты: все российские фирмы отрасли, итальянская фирма Curver, немецкая компания Brita. Tupperware в настоящее время занимает 6,7 % рынка. Список преимуществ товара: ♦ высокое качество; ♦ многофункциональность продукции; ♦ элегантный дизайн, отмеченный призами на мировом уровне; ♦ 30-летняя гарантия на любой вид продукции; ♦ доступные цены. Основная цель рекламного объявления – выведение продукции в розничную продажу. Для этого: ♦ проинформировать и заинтересовать целевые группы. В качестве основных конкурентоспособных преимуществ выбрать: ♦ многофункциональность и элегантность дизайна. Перечень рекламных задач: ♦ разъяснить уникальные качества продукции; ♦ сформировать позитивное отношение целевой аудитории; ♦ создать запоминающийся образ товара, четко увязав это с логотипом и слоганом. Согласовано: Рекламодатель: Генеральный директор фирмы Tupperware: Художественный директор рекламного агентства: _______________________________________________________________ Знакомство с различной целевой направленностью видов рекламных объявлений существенно помогает в выработке общей концепции рекламы. Рекламисты обычно выделяют следующие виды рекламы: Информативная реклама, целями которой является создание первичного спроса, запоминание потребителем торговой марки и основного свойства товара.
_______________________________________________________________ SAAB 9–5 Уже совсем скоро в России появится машина, признанная европейской ассоциацией EuroNCAP одной из самых безопасных в мире. Видите, это не какой-нибудь дикого вида броневик, а вполне стильный седан. Прекрасный синтез сдержанного дизайна и безопасности. Одно слово – Швеция. GSM – НЕ ПРЕДЕЛ. БУДУЩЕЕ – ЗА 3D
|