Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Растворы. Растворение как физико-химический процесс

РАСТВОРИМОСТЬ ВЕЩЕСТВ В ВОДЕ

Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в Х классе

Тема 6: Химия рстворов.

Количество часов в изучаемой теме: 8.

Место урока в изучаемой теме: 1.

Цель урока: развить представления учащихся о растворах; изучить явления, сопровождающие растворение веществ в воде; познакомить учащихся с важнейшими понятиями химии растворов.

Задачи урока:

Образовательные

· формировать представление о растворах, растворении как физико-химическом процессе, растворимости веществ в воде, зависимости растворимости от природы вещества и температуры;

· дать понятие о растворимости.

Развивающие

· развивать у учащихся представления о химии растворов, растворимости веществ;

· расширить представления, полученные на II этапе обучения о явлениях, связанных с растворами.

Воспитательные

· прививать учащимся интерес к химии,

· раскрывать значение растворов в нашей жизни.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

· Химия: Учебное пособие для 11-го класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с рус. яз. обучения с 12-летним сроком обучения / И.Е. Шиманович, Е.И. Василевская, О.И. Сечко, В.Н. Хвалюк: Под ред. И.Е. Шимановича. – Мн.: Народная асвета, 2008.

· реактивы и химическое оборудование: пробирки, шпатели, штатив с кольцом, спиртовка, спички, химический стакан с дистиллированной водой, пипетки, склянка с кристаллами медного купороса (CuSO4 • 5H2O);

· кодоскоп, экран (компьютер, мультимедийный проектор).

Основные методы обучения: объяснение, демонстрация, лабораторный опыт, решение поставленных на уроке задач.

Формы деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Межпредметные связи: с уроками географии.


<== предыдущая | следующая ==>
Тепловой эффект химической реакции | 

Date: 2015-11-15; view: 503; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию