Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний





 

Качество изучения дисциплины и формирования профессионально значимых компетенций контролируется, во-первых, на практических занятиях при заслушивании, обсуждении подготовленных студентами докладов и сообщений, при их выступлениях по обсуждаемым вопросам; во-вторых, тестированием по темам (разделам) дисциплины во время учебного семестра; в-третьих, на промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация проводится в форме письменного экзамена (тестирования) по окончании изучения дисциплины. При подготовке к аттестации студенты могут получить необходимые консультации у преподавателя.

С помощью контрольных заданий тестового типа проверяются следующие элементы подготовки студентов:

1) знание дат, хронологии наиболее значительных событий и процессов;

2) знание фактов – места, обстоятельства, участников, результатов наиболее важных исторических событий;

3) умения соотносить единичные факты и общие явления;

4) навыки определять характерные, существенные признаки исторических событий и явлений;

5) способность классифицировать факты по указанному признаку;

6) знание исторических терминов и понятий;

7) умение объяснять причинно-следственные связи событий.

Задания разделяются на типы:

выбор одного правильного ответа (даты, названия, имени и т.п.);

указание необходимой даты, названия, имени и т.д.;

определение хронологической последовательности;

установление соответствия между двумя рядами данных (датами и событиями, именами и событиями и т.п.);

группировка исторической информации по указанному признаку;

определение общего явления для нескольких фактов.

В контрольных заданиях с открытыми вариантами ответов все вопросы имеют одинаковое количество вариантов ответа. Каждое задание формулируется таким образом, чтобы правильный вариант ответа был только один из нескольких возможных ответов. При использовании различных типов заданий они группируются по отдельным рубрикам.

Оценка «5» выставляется, если при выполнении тестовых заданий сумма баллов за правильные ответы составляет 75 % и более от максимальной суммы баллов, «4» — от 60 до 74 %, «3» или «зачтено»- от 40 до 59 %. Этот принцип распространяется на текущее тестирование по разделам дисциплины, на итоговое тестирование по дисциплине и на суммирование баллов текущего и итогового тестирования.

 

Date: 2015-11-13; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию