Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что осваивают дети. Воспитатель поддерживает у детей проявление интереса к индиви­дуальным и совместным режиссерским играм





Воспитатель поддерживает у детей проявление интереса к индиви­дуальным и совместным режиссерским играм. Помогает развивать способность управлять 1—2 игрушками, согласовывать действия с дей­ствиями сверстников, изменять интонацию голоса в зависимости от создаваемого образа, передвигать игрушку по игровому полю, имити­руя движение персонажа, использовать звукоподражание, комменти­ровать события, происходящие в сюжете режиссерской игры, оцени­вать поступки своих игровых персонажей и персонажей партнеров.

Педагог побуждает детей согласовывать развитие сюжета со сверст­никами, вести диалоги от имени игровых персонажей, импровизирует по ходу развития сюжета. Стимулирует стремление дошкольников со­здавать обстановку для режиссерской игры: подбирать необходимые игрушки и предметы-заместители, оформлять игровое поле («лес», «волшебная поляна», «дом» и т. п.), использовать готовый полифунк­циональный игровой материал, создавать новый полифункциональ­ный игровой материал при помощи продуктивной деятельности.

 

 

ИГРА-ФАНТАЗИРОВАНИЕ

Воспитатель поддерживает интерес детей к совместному со сверст­никами фантазированию, инициативу в предложении темы игры, сю­жетных линий, развертывания сюжета в воображаемом речевом плане, а также дополнения замыслов друг друга («Когда мы ушли в пещеру, со мной вот что случилось...», «Мы увидели, что к тебе приближается страшный великан, и решили его обмануть...»).

Создает условия для использования разнообразных средств приду­мывания сюжета: карты сказочной страны, детские рисунки, картинки с изображением героев. Предлагает сочинять новые сюжеты на основе знакомых литературных произведений (русские народные и авторские сказки, сюжеты мультипликационных фильмов), используя прием час­тичного преобразования сюжета (замена места действия, замена героя, изменение характера персонажа), побуждает согласовывать придуман­ные события с замыслами партнеров-сверстников.

Педагог включает детей в игры-фантазирования разнообразного содержания (краеведческого, природоведческого и других), создает вместе с детьми продукты-сюжеты, зафиксированные разными спосо­бами (рисунки, пиктограммы, карты сказочной страны и т. п.).

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

Date: 2015-11-14; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию