Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические основы исследования конкурентоспособности предприятия





Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1Понятие о конкурентоспособности предприятия

1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия

1.3 Оценка конкурентоспособности предприятия

2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «ВАГОНОРЕМОНТОЕ ДЕПО «БУРАБАЙ»

2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ основных экономических показателей предприятия

2.3 Финансовый анализ деятельности предприятия

3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОО «ВРД «БУРАБАЙ

3.1 Оценка конкурентоспособности и пути ее повышения

3.2 Предложения по повышению конкурентоспособности ТОО «Врд«Бурабай»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

 

На современном этапе реформирования экономики наращивание экономической мощи и конкурентоспособности становятся ключевыми проблемами, определяющими результативность всех институциональных преобразований. В РК происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения их конкурентоспособности. Проблема повышения конкурентоспособности во всем многообразии ее аспектов отражает практически все стороны жизни общества и поэтому неизменно находится под пристальным вниманием государства в развитых рыночных странах.

ВРК в настоящее время проблема конкурентоспособности и участия в ее решении государства стоит намного острее, чем за рубежом. Для казахстанских предприятий типовыми являются ситуации, когда при наличии прибыли предприятие является неплатежеспособным, т.е. не может погасить свои текущие обязательства, и наоборот, имея убытки, предприятие аккуратно рассчитывается с поставщиками, сотрудниками, государством и кредиторами.

Следует отметить, что каких-либо специальных мер принципиального характера по повышению конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей до сих пор не принято. Техническая, экономическая, кадровая, социальная политика не ориентированы на обеспечение конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей, представительные, исполнительные органы власти и управления, научные организации и учреждения комплексно не занимаются проблемами конкурентоспособности.

Предприятия железнодорожного транспорта не имеют целостных методик повышения конкурентоспособности. Существующие методики оценки уровня конкурентоспособности предприятий нуждаются в совершенствовании.

 


Теоретические основы исследования конкурентоспособности предприятия

Date: 2015-11-14; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию