Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение технике выполнения упражнений утренней гимнастики





Обучение комплексу утренней гимнастики проводят различными способами

По показу. Упражнение показывают «зеркально», стоя лицом к учащимся. Для начала подаётся команда «Исходное положение ПРИНЯТЬ!». Если все приняли правильное положение, то далее следует команда «упражнение начи- НАЙ!». Учитель при этом вместе с учениками выполняет упражнение 2-3 раза сам. Для окончания упражнения подастся команда «НА месте шагом – МАРШ!». Этот способ наиболее доступен учащимся младших классов, когда они еще не знают специальной терминологии, не умеют правильно принимать исходные положения.

По рассказу. Учитель указывает исходное положение и рассказывает, что нужно сделать на каждый счет. Затем подает команду «исходное положение ПРИНЯТЬ». Проверяет исполнение и подаёт следующую команду: «Упражнение (указывает в какую сторону) начи-НАЙ!», этот способ с большей эффективностью можно использовать в средних и старших классах, когда у учащихся уже есть знание терминологии, что позволяет им по рассказу учителя мысленно воспроизводить упражнение.

По показу и рассказу. Учитель, оказывая упражнение, объясняет, что и как важно выполнять, обращает внимание на наиболее трудные места. Способ может использоваться во всех возрастных группах, особенно при освоении новых и сравнительно сложных по координации движений.

По разделениям. Учитель подает команду «Исходное положение ПРИНЯТЬ!» (показывает или называет его), а далее вместе с учащимися выполняет движения на каждый счет. Например: «Упор присев принять- ДЕЛАЙ РАЗ!», проверяет и требует правильного исполнения; «Упор лёжа- ДЕЛАЙ ДВА!»; «Согнуть руки – ДЕЛАЙ ТРИ!» и т.д. После выполнения всего упражнения по частям с поправками и уточнениями подаётся команда: «В целом упражнение начи-НАЙ!». Применение данного способа позволяет сразу исправить ошибки и повышает плотность занятий, так как учащиеся не просто смотрят или слушают учителя, а сразу вместе с ним начинают выполнять упражнения. Этот способ наиболее эффективен в младших классах, а также при освоении новых упражнений, рассчитанных на 4-8 счетов.

Игровой способ. Наиболее характерен для учащихся младших классов. Они легко представляют себе различные действия в виде игр. Можно выполнять упражнения по сигналу: учитель руки в стороны (лучше с флажками). По этому сигналу ученики должны сделать упор присев и возвратиться в и.п. Для изучения положения рук в начальной школе можно использовать «Морскую азбуку», которая применяется на флоте для передачи команд видимого расстояния. На занятиях также используются подвижные игры: «Запрещенные движения», «Передача мячей по кругу», «Пятнашки», «День и ночь» и др.

Date: 2015-11-14; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию