Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности современной рекламы туристского продукта





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

РАБОТА

 

по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело»

тема: «Проект мероприятий по разработке маркетинговой политики ресторанного предприятия (на примере ООО «Ресторан «Фрау Марта»)»

 

Cтудент (ка) группы 11- РД ___________________ Крючкова (подпись) Анна Сергеевна

 

Руководитель ____________________ к.э.н., доцент

(подпись) Романова Лариса

Михайловна

 

Работа допущена к защите ____________________ и.о. зав. каф. ГиРБ

(подпись) к.э.н.

Авдиенко Иван

Константинович

«_____»____________2015 г.

 

Сочи, 2015

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6

1.1 Особенности современной рекламы туристского продукта. 6

1.2 Организация рекламной кампании. 10

1.3 Характеристика носителей рекламной информации для продвижения туристского продукта 17

 

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА TEZTOUR Г.ВОЛГОГРАД.. 33

2.1 Характеристика деятельности компании TezTour г.Волгоград. 33

2.2 Анализ рекламной политики туроператора. 39

2.3 Методы повышения эффективности рекламы туроператора TezTour. 46

 

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА TEZTOUR Г. ВОЛГОГРАД.. 48

3.1. Определение целей и путей повышения эффективности рекламной деятельности 48

3.2. Определение бюджета расходов использования предлагаемых инструментов. 56

3.3. Анализ эффективности предлагаемых мероприятий. 64

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 72

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 78

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 82

 

Оформление глав и пунктов в тексте (пример):

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Особенности современной рекламы туристского продукта

 

Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой.

 

Глава с нового листа, пункты на том же листе с пустой строкой до и после (пример):

 

даже если директор фирмы-рекламодателя просто поговорит со своими клиентами из числа тех, кто уже пользовался услугами данного туроператора или из тех, что только планирует свой отдых и обратился в компанию для покупки тура.

 

Date: 2015-11-13; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию