Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сочинского государственного университета





на тему: «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TEZTOUR Г.ВОЛГОГРАД»

по направлению подготовки 43.03.03 – «Гостиничное дело»

Выпускная квалификационная работа Рожковой О.А. выполнена по актуальной тематике и посвящена возрастающей необходимости определения наиболее востребованных современных инновационных методов рекламы и продвижения турпродукта для туристской индустрии.

В первой части работы автором исследованы особенности рекламы туристского продукта, механизм организации и проведения рекламной кампании, а также рассмотрены характеристики основных носителей рекламной информации, используемых для продвижения турпродукта.

Аналитическая часть работы выполнена на примере деятельности туроператора TezTour г. Волгоград. Приведена характеристика предприятия и осуществляемой деятельности, проанализирована действующая рекламная политика туроператора, определены методы повышения ее эффективности.

В практической части работы разработана полноценная рекламная кампания с применением инновационных методов рекламы и продвижения турпродукта. Проведено определение целей и конкретных путей повышения эффективности рекламной деятельности, определен точный бюджет расходов на внедрение предлагаемых инструментов, проведен анализ эффективности разработанных мероприятий, разработан комплексный медиа-план рекламной кампании.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы Рожкова Ольга Анатольевна показала умения на практике применять полученные знания, проявила такие качества как целеустремленность, умение ставить и формулировать проблему, принимать конкретные решения, подкреплять свои предложения экономическим анализом.

Выпускная квалификационная работа Рожковой О.А. является законченным исследованием, имеющим практическую значимость, работа соответствует требованиям, предъявляемым к их оформлению, заслуживает оценки «отлично», а ее автор присвоения квалификации «бакалавр» по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело».

 

 

Директор

Уполномоченного агентства

TezTour г. Волгоград Воронцова М.В.

Если у вас есть заказ на ВКР, желательно оформить его хотя бы вот так:

Еще лучше – оформить его на фирменном бланке предприятия

ВНИМАНИЕ: ОФОРМЛЯЕМ НА ЛЕВЧЕНКО Т.П.

АКТЫ О ВНЕДРЕНИИ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ ТАКЖЕ ЗА ПОДПИСЬЮ И ПЕЧАТЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ИМЯ ЛЕВЧЕНКО Т.П.

Пример отзыва на ВКР:

ОТЗЫВ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ СТУДЕНТКИ ГРУППЫ 11-ГД ФГБОУ «СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 43.03.03 «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО» РОЖКОВОЙ О.А. НА ТЕМУ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TEZTOUR Г.ВОЛГОГРАД».

Выпускная квалификационная работа Рожковой О.А. написана на актуальную для индустрии гостеприимства тему, касающуюся повышению эффективности рекламной деятельности туроператоров с использованием современных инновационных методов рекламы и продвижения турпродукта.

В первой главе выпускной квалификационной работы автором исследованы особенности рекламы туристского продукта, рассмотрен механизм организации и проведения рекламной кампании, проанализированы характеристики носителей рекламной информации, традиционно используемых для продвижения турпродукта.

Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена анализу деятельности конкретного туроператора на примере компании TezTourг. Волгоград. Приведена общая характеристика предприятия, проведен глубокий всесторонний анализ действующей рекламной политики туроператора, рассматриваются возможные актуальные методы повышения эффективности рекламной деятельности.

В практической части разработана полноценная рекламная кампания, учитывающая необходимость использования инновационных методов рекламы и продвижения турпродукта. Для достижения целей рекламной кампании, определенных согласно методикеS.M.A.R.T., разработан конкретный инструментарий, направленный на повышение эффективности рекламной деятельности, определен точный бюджет расходов на внедрение предлагаемых методов, проведен анализ эффективности разработанных мероприятий, разработан комплексный медиа-план рекламной кампании.

Исследования выполнены на высоком уровне, выносимые предложения имеют высокую практическую значимость. Выполненная работа свидетельствует о знании автором основных проблем рекламной деятельности туроператоров, а также о современных инновационных методах повышения ее эффективности, автор демонстрирует способности самостоятельно анализировать имеющийся материал, пользоваться научной и методической литературой, делать аргументированные выводы, подкрепляемые необходимым анализом.

В ходе выполнения ВКР автор демонстрирует владение следующими общекультурными и профессиональными компетенциями согласно ФГОС по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело»: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-11, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-8, ПК-11, ПК-12, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18.

В целом выпускная квалификационная работа Рожковой О.А. представляет собой законченное самостоятельное исследование, имеющее высокое прикладное значение, соответствует требованиям по выполнению выпускных квалификационных работ, заслуживает оценки «отлично», а её автор присвоения искомой квалификации «бакалавр» по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело».

 

 

Научный руководитель

к.э.н., доцент И.К. Авдиенко

ВНИМАНИЕ – В ОТЗЫВЕ ОСТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОМПЕТЕНЦИИ ОК-2,ОК-4, ПК-2, ПК-17, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УКАЗАТЬ КАКИЕ ЕЩЕ.

Привожу список ОК и ПК из стандарта:

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-2);

- готовностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, к межкультурным коммуникациям (ОК-3);

- способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, проявлять патриотизм, трудолюбие и гражданскую ответственность (ОК-4);

- готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой (ОК-5);

- готовностью к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов (ОК-6);

- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, готовностью нести за них ответственность, руководить людьми и подчиняться (ОК-7);

- стремлением к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранения недостатков (ОК-8);

- способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию к профессиональной деятельности (ОК-9);

- способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-10);

- готовностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-11);

- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-13);

- владением основами законодательства о физической культуре и спорте, методами и средствами физического воспитания для оптимизации работоспособности и здорового образа жизни (ОК-14).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в производственно-технологической деятельности:

готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей (ПК-1);

владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-2);

готовностью к разработке и предоставлению гостиничного продукта, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий (ПК-3);

в организационно-управленческой деятельности:

способностью организовывать работу исполнителей (ПК-4);

владением навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения (ПК-5);

готовностью анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы (ПК-6);

способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения (ПК-7);

в сервисной деятельности:

готовностью к сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готовностью к выявлению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных отношений (ПК-8);

готовностью применять современные технологии гостиничной деятельности в работе с потребителем (ПК-9);

готовностью применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность (ПК-10);

готовностью использовать оптимальные технологические процессы в гостиничной деятельности, в том числе в соответствии с требованиями потребителя (ПК-11);

в проектной деятельности:

готовностью к освоению теоретических основ проектирования функциональных процессов гостиниц и других средств размещения на основе применения современных технологий и методов проектирования (ПК-12);

готовностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя (ПК-13);

готовностью к организации и выполнению проектов в гостиничной деятельности (ПК-14);

в научно-исследовательской деятельности:

способностью использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг (ПК-15);

готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей (ПК-16);

способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-17);

готовностью к применению инновационных технологий в гостиничной деятельности и новых форм обслуживания потребителей (ПК-18).

 

Date: 2015-11-13; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию