№
| Название темы
| Ф.И.О.
магистранта
| Ф.И.О.
научного руководителя
| Мастерская
| Год выпуска
|
| «Художественное пространство фильма как область страшного»
| Амангельдыева
Владислава Хыдыргулыевна
| Мариевская Н.Е.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «К вопросу о понятиях «сюжета» и «фабулы» в кинодраматургии»
| Довгер
Марина Михайловна
| Дубровина Т. А.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «О некоторых особенностях драматического действия в современной драматургии»
| Дроздецкий
Иван Владиславович
| Дубровина Т. А.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Ритмическая организация кинопроизведения»
| Сивченко
Яков Михайлович
| Слободчиков И. М.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Жанровые особенности «черной комедии»
| Хрипкова
Евгения Александровна
| Мариевская Н. Е.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Персонификация смерти в драматургии фильма»
| Чекункова
Анастасия Юрьевна
| Дубровина Т. А.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «О понятии «хэппи-энд» в кинематографе»
| Шевцов
Василий Анатольевич
| Мариевская Н. Е.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Катарсис и драматургия кино на примере американской кинодрамы рубежа тысячелетий»
| Виталь Феофания Ю.
| Пондопуло Г. К.
| Ромаонв В.И.
|
|
| «Драматические ситуации в сюжете фильма: опыт и анализ систематизации»
| Воробьев Константин Иванович
| Фокина Н. А.
| Ромаонв В.И.
|
|
| «Воплощение внутреннего конфликта героев средствами кинематографа (на примере экранизаций А.П. Чехова)»
| Демин В. А.
| Прожико Г. С.
| Ромаонв В.И.
|
|
| «О разработке мотивов персонажей, исходя из типов характера»
| Матюшонок Татьяна Ивановна
| Лазарук С. В.
| Ромаонв В.И.
|
|
№
| Название темы
| Ф.И.О.
магистранта
| Ф.И.О.
научного руководителя
| Мастерская
| Год выпуска
|
| «Комедийная ситуация в структуре фильма»
| Носикова Елена Васильевна
| Пондопуло Г. К.
| Ромаонв В.И.
|
|
| «К понятию «тайна героя» в сценарии»
| Петрова Юлия Георгиевна
| Салынский Д. А.
| Ромаонв В.И.
|
|
| «Механизмы визуализации литературного портрета в кинодраматургии
(на примере экранизаций романа Л.Н.Толстого «Анна Каренина»)»
| Плешевеня Наталья Николаевна
| Мильдон В. И.
| Ромаонв В.И.
|
|
| «Роль фабульной детали в драматургии фильма»
| Смирнова Екатерина Сергеевна
| Фокина Н. А.
| Ромаонв В.И.
|
|
| «Проблема гендерной идентичности героя как основа построения сюжета»
| Ярыгин Антон Сергеевич
| Звегинцева И. А.
| Ромаонв В.И.
|
|
| «Рамочные конструкции в кинодраматургии рубежа ХХ-ХХI веков»
| Коровицкая Анна Владимировна
| Салынский Д.А.
| Инин А.Я.
|
|
| «Чёрный юмор как провокация чувств в кино»
| Владиславлев Михаил Львович
| Салынский Д.А.
| Инин А.Я.
|
|
| «Трансформация образа «другого» в российском кинематографе ХХ (1930-е г.г.) - начала ХХI вв.»
| Малкова Елена Геннадьевна
| Нехорошев Л.Н.
| Инин А.Я.
|
|
| «Эсхатологические мотивы в сюжете современного кинематографического произведения»
| Морозова Аэлита Юрьевна
| Салынский Д.А.
| Инин А.Я.
|
|
| «Перипетия, жанровая обусловленность её характера в сценарии и фильме (на примере жанра комедии)»
| Гаркуша Елена Михайловна
| Нехорошев Л.Н.
| Инин А.Я.
|
|
| «Бродячий сюжет «Золушка» в отечественном кинематографе»
| Аверкина Ольга Александровна
| Кожинова Л.А.
| Инин А.Я.
|
|
№
| Название темы
| Ф.И.О.
магистранта
| Ф.И.О.
научного руководителя
| Мастерская
| Год выпуска
|
| «Внутренний конфликт как главная мотивация движения героя в сюжете телесериала (на примере телесериала «Во все тяжкие», «Безумцы», «отчаянные домохозяйки»)
| Трубникова Мария Павловна
| Воденко М.О.
| Инин А.Я.
|
|
| «Мотив инициации в сценарии игрового фильма»
| Бульба
Дмитрий
Семёнович
| Дубровина Т.А.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Драматургические средства эмоционального воздействия на зрителя в мелодраме»
| Калиничева
Марина
Сергеевна
| Мариевская Н.Е.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Инсценировки киноматериала в современном театре: опыт интерпретации киносценариев и фильмов в театральных постановках»
| Козлова
Светлана
Сергеевна
| Купцова О.Н.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Драматургические средства создания кинозлодея»
| Кухаренко
Александр
Сергеевич
| Дубровина Т.А.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Драматическая ситуация и способы её разработки»
| Максимов
Марк
Игоревич
| Мариевская Н.Е.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Историческая реальность в жанровом фильме»
| Орлова
(дев. Сеслюкова) Алёна Петровна
| Воденко М.О.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Звучащее слово как выразительное средство кинематографа»
| Орлова
Мария
Сергеевна
| Антонова В.А.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Морфологические элементы волшебной сказки в несказочных произведениях. Волшебный помощник и волшебный предмет»
| Першина
Наталья
Игоревна
| Дубровина Т.А.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Притчевая структура в драматургии кино»
| Свердлова
Мария-Алиса Вадимовна
| Антонова В.А.
| Арабов Ю.Н.
|
|
№
| Название темы
| Ф.И.О.
магистранта
| Ф.И.О.
научного руководителя
| Мастерская
| Год выпуска
|
| «Шут как трансформация трикстера»
| Суханова
Галина
Сергеевна
| Хренов Н.А.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Драматургия киносцены»
| Сухорукова
Инга
Евгеньевна
| Мариевская Н.Е.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «О формировании целей и желания героя как стратегия создания сюжета»
| Ушакова
Надежда Владимировна
| Салынский Д.А.
| Арабов Ю.Н.
|
|
| «Жанровые особенности приключенческого фильма»
| Большакова
Юлия
Валерьевна
| Лазарук С.В.
| Кудря З.А.
|
|
| «Особенности драматургии отечественной новогодней комедии»
| Забарин
Александр Викторович
| Звегинцева И.А.
| Кудря З.А.
|
|
| «Образ главного героя в кинодраматургии
Г. И. Горина»
| Лившиц
Максим
Борисович
| Хренов Н.А.
| Кудря З.А.
|
|
| «Возможности использования методологии М. Чехова для создания современного драматургического произведения»
| Мартынов
Руслан
Николаевич
| Бондаренко Е.А.
| Кудря З.А.
|
|
| «Драматургические особенности российских ремейков 21 века на примере следующих картин: «Карнавальная ночь», «Карнавальная ночь 2 или 50 лет спустя», «Ирония судьбы или С лёгким паром», «Ирония судьбы. Продолжение»
| Пономарева
Елена
Геннадьевна
| Звегинцева И.А.
| Кудря З.А.
|
|
| «Библия как первооснова структурных элементов в драматургии Ю.Н. Арабова»
| Сиражитдинова Айгуль
Ильгизовна
| Кожинова Л.А.
| Кудря З.А.
|
|
| «Решение религиозных мотивов сюжета на примере кинодраматургии А.А. Тарковского»
| Толстенко
Ирина
Евгеньевна
| Воденко М.О.
| Кудря З.А.
|
|
№
| Название темы
| Ф.И.О.
магистранта
| Ф.И.О.
научного руководителя
| Мастерская
| Год выпуска
|
| «Роль мотивировки поступка персонажа в создании саспенса»
| Фролова
Екатерина Александровна
| Лазарук С.В.
| Кудря З.А.
|
|
| «Главные особенности драматургии ситкома»
| Черникова
Ксения Александровна
| Воденко М.О.
| Кудря З.А.
|
|
| «Лирическая комедия»
| Шамонина (Галайко) Анна
Владимировна
| Туева В.В.
| Кудря З.А.
|
|
| «Байопик: выбор конфликта и цели героя»
| Александрова
Татьяна
Алексеевна
| Салынский Д.А.
| Романов В.И.
|
|
| «Драматическое событие за рамками драматического действия»
| Герасимова
Анна
Сергеевна
| Герасимова
Анна
Сергеевна
| Романов В.И.
|
|
| «Совмещение игрового и документального кино»
| Егорова
Татьяна
Викторовна
| Звегинцева И.А.
| Романов В.И.
|
|
| «Драматургия детского кино»
| Копылова
Марина
Леонидовна
| Бондаренко Е.А.
| Романов В.И.
|
|
| «Специфика драматургической структуры жанра роуд-муви»
| Лопаносова
Мария
Игоревна
| Рейзен О.К.
| Романов В.И.
|
|
| «Дифференциация антигероя»
| Мальков
Илья
Валерьевич
| Буров А.М.
| Романов В.И.
|
|
| «Написание характера в сценарии»
| Новичева
Юлия
Андреевна
| Перельштейн Р.М.
| Романов В.И.
|
|
| «Драматургия межличностного конфликта»
| Палкина
Анна
Николаевна
| Слободчиков И.М.
| Романов В.И.
|
|
| «Конфликт и формула финала в трагикомедии»
| Петрова
Мария
Андреевна
| Антонова В.А.
| Романов В.И.
|
|
| «Театральность в кино»
| Святовец
Наталья
Викторовна
| Пондопуло Г.К.
| Романов В.И.
|
|
| «Драматургия фильмов на эсхатологическую тему»
| Титоренко
Наталья
Сергеевна
| Хренов Н.А.
| Романов В.И.
|
|
| «Визуальный потенциал сценария»
| Челидзе
Константин Шавлович
| Мариевская Н.Е.
| Романов В.И.
|
|
№
| Название темы
| Ф.И.О.
магистранта
| Ф.И.О.
научного руководителя
| Мастерская
| Год выпуска
|
| «Межличностный конфликт в трилогии Антониони «Ночь, «Красная пустыня», «Затмение»»
| Барсукова
Мария
Владимировна
| Буров А.М.
| Инин АЯ.
|
|
| «Инфернальное зло, как тайна персонажа»
| Гребенникова Надежда Владимировна
| Ельницкая Л.М.
| Инин АЯ.
|
|
| «Ужасное в сюжете фильма (на примере фильмов Ф.В. Мурнау, Г.В. Пабста»
| Делициева
Анна
Борисовна
| Мильдон В.И.
| Инин АЯ.
|
|
| «Разработка линии персонажа в горизонтальном сериале»
| Долгих
Алена
Евгеньевна
| Кожинова Л.А.
| Инин АЯ.
|
|
| «Особенности драматургии фильмов о подростках»
| Ивановская
Наталия Александровна
| Бондаренко Е.А.
| Инин АЯ.
|
|
| «Особенности переработки театральной пьесы в киносценарий (на примере советского кинематографа 1970-1980-х годов)»
| Кочанова
Анна
Андреевна
| Купцова О.Н.
| Инин АЯ.
|
|
| «Функции космоса в сюжете драматического фильма» (или «Космос в сюжете драматического фильма»)
| Павловская Анастасия Евгеньевна
| Хренов Н.А.
| Инин АЯ.
|
|
| «Драматургия музыкальной сцены»
| Сергеев
Александр Анатольевич
| Рейзен О.К.
| Инин АЯ.
|
|
| «Эмоция в мелодраме»
| Соколова
Валерия
Витальевна
| Ельницкая Л.М.
| Инин АЯ.
|
|
| «Мотив двойничества в сюжете фильма»
| Соловьева
Арина Александровна
| Мильдон В.И.
| Инин АЯ.
|
|
| «Стилистические особенности жанра магический реализм»
| Шашин
Захар
Сергеевич
| Рейзен О.К.
| Инин АЯ.
|
|
| «Конвенция жанра хоррор. Что пугает зрителя сегодня»
| Шунто
Юлия
Витальевна
| Перельштейн Р.М.
| Инин АЯ.
|
|