Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дорогие друзья. Мы проводим исследование по вопросу подготовки педагогов хореографического искусства





Мы проводим исследование по вопросу подготовки педагогов хореографического искусства. Просим Вас помочь нам в исследовании некоторых его сторон, и ответить на ниже следующие вопросы. Благодарим за сотрудничество.

1. Считаете ли вы себя счастливым человеком?

2. Насколько вы реализованы в профессиональной сфере? Каких результатов вы доби­лись?

3. Какие у вас планы на будущее?

4. Где (в каком учебном заведении) вы работаете?

5. Какими научными проблемами вы интересовались (занимались) ранее и в данный момент?

6. Какие виды профессиональной деятельности вы используете в своей работе?

7. Какими хореографическими направлениями (техниками) вы владеете?

8. Выделите особенности (специфические задачи) в преподавании этих видов техник.

9. Какую методику (традиционную или современную) вы используете в преподавании хореографии?

10. Что означают понятия «профессиональная цель», «профессиональная задача», чем они отличаются и в каком соотношении находятся эти понятия?

11. Назовите виды профессиональных задач педагога.

12. Есть ли отличия в терминах «профессиональная задача» и «педагогическая задача»?

13. Как Вы понимаете понятие «решение профессиональной задачи»?

14. Сформулируйте какую-либо профессиональную задачу и опишите ее решение.

15. Какие у Вас возникают трудности в практике решения профессиональных задач?

16. В чем их причина, и какие Вы видите пути выхода из затруднений?

17. Каким образом вы анализируете свою профессиональную деятельность и результаты?

18. Какие творческие проекты вы выполняли ранее и в данный момент?

19. Назовите особенности (специфические задачи) преподавания следующих стилей танца: классический танец, народно-сценический танец, спортивно-бальный танец, модерн, джаз, эстрадный танец.

20. Опишите применяемую Вами последовательность построения хореографического занятия.

21. Что вы понимаете под элементами современной технологии преподавания танца?

- использование видеозаписей

- детализированное объяснение движений

- другое __________________

22. Считаете ли вы обязательным аспектом обучения танцу учет не только возрастных, но психофизиологических и мотивационных особенностей учеников?

23. Какую основную цель вы преследуете в процессе преподавания танца?

- обучение технике танца

- развитие индивидуальных природных способностей учеников, в том числе умения танцевать

- формирование культуры личности

- другое

24. Что для вас наиболее важно:

- подготовка учеников к участию в соревнованиях, конкурсах

- развитие у них эстетической культуры, формирование позитивного отношения

- физическое развитие учеников

- другое

25. Что вы считаете наиболее важным в профессиональной деятельности:

- владение методикой преподавания танца

- знание техники обучения танцу

- владение практическими навыками его исполнения

- другое

26. Принимали ли вы участие в программе повышения квалификации педагогов танца? Если да, то где?

27. Удовлетворены ли вы результатами повышения квалификации в области хореографии?

- да

- нет

- не совсем

28. Ваше мнение по поводу улучшения подготовки специалиста в области хореографии.

 

 

Приложение 4

Date: 2015-11-14; view: 494; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию