Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по главе. 1. Анализ конструкций подвесок легковых автомобилей показал, что 95% автомобилей малого и среднего класса имеют подвеску типа «МакФерсон»1. Анализ конструкций подвесок легковых автомобилей показал, что 95% автомобилей малого и среднего класса имеют подвеску типа «МакФерсон», содержащая два шаровых шарнира и имеющая наиболее простую и рациональную конструкцию. 2. Анализ надежности элементов передней подвески и рулевого управления автомобилей показал, что на управляемость и безопасность движения в первую очередь влияют неисправности шаровых шарниров рулевого механизма и шаровых шарниров подвески. Уменьшение автомобилей находящихся в эксплуатации в состоянии близком к предотказному является важным фактором для снижения высокой аварийности на дорогах России. 3. Проведен анализ видов повреждений шаровых шарниров. Установлено, что основными видами повреждений шаровых шарниров являются износ полимерного вкладыша (40% образцов), нарушение целостности защитного чехла (32% образцов), износ сферической части пальца (18% образцов). 4. Проведен анализ конструкций и принципа действия стендов для испытания и исследования шаровых шарниров, который выявил ряд существенных недостатков и необходимость в создании новой конструкции стенда, минимизирующей их недостатки. 5. Анализ существующих способов определения технического состояния шаровых шарниров механическим и электрическим способом выявил недостатки, такие как сложность исполнения, низкая точность измерения, высокие затраты времени и материальных средств на диагностирование. Учитывая вышеизложенное, возникает необходимость в разработке нового способа определения технического состояния шаровых шарниров. ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЕЛИЧИНЫ ОСЕВОГО ЗАЗОРА В ШАРОВЫХ ШАРНИРАХ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ТИПА «МАКФЕРСОН» ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИБРАЦИОННЫМ СПОСОБОМ.
|