Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы по главе. 1. Анализ конструкций подвесок легковых автомобилей показал, что 95% автомобилей малого и среднего класса имеют подвеску типа «МакФерсон»





1. Анализ конструкций подвесок легковых автомобилей показал, что 95% автомобилей малого и среднего класса имеют подвеску типа «МакФерсон», содержащая два шаровых шарнира и имеющая наиболее простую и рациональную конструкцию.

2. Анализ надежности элементов передней подвески и рулевого управления автомобилей показал, что на управляемость и безопасность движения в первую очередь влияют неисправности шаровых шарниров рулевого механизма и шаровых шарниров подвески. Уменьшение автомобилей находящихся в эксплуатации в состоянии близком к предотказному является важным фактором для снижения высокой аварийности на дорогах России.

3. Проведен анализ видов повреждений шаровых шарниров. Установлено, что основными видами повреждений шаровых шарниров являются износ полимерного вкладыша (40% образцов), нарушение целостности защитного чехла (32% образцов), износ сферической части пальца (18% образцов).

4. Проведен анализ конструкций и принципа действия стендов для испытания и исследования шаровых шарниров, который выявил ряд существенных недостатков и необходимость в создании новой конструкции стенда, минимизирующей их недостатки.

5. Анализ существующих способов определения технического состояния шаровых шарниров механическим и электрическим способом выявил недостатки, такие как сложность исполнения, низкая точность измерения, высокие затраты времени и материальных средств на диагностирование. Учитывая вышеизложенное, возникает необходимость в разработке нового способа определения технического состояния шаровых шарниров.

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЕЛИЧИНЫ ОСЕВОГО ЗАЗОРА В ШАРОВЫХ ШАРНИРАХ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ТИПА «МАКФЕРСОН» ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИБРАЦИОННЫМ СПОСОБОМ.

Date: 2015-11-14; view: 645; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию