Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плоды сердец





 

 

У нашего Пророка было два определения для детей:

 
«плоды сердец» и «свет очей». Неподражаемые, невероятные по значимости определения...

Ребенок сам является счастьем... Ребенок для нашего Пророка — источник счастья. Ребенок

— это услада глаз и сердец. Сердце — это средоточие счастья. Ребенок веселит и услаждает сердце и радует глаз...

Жизнь нашего Пророка была самим Кораном. И его взгляды на жизнь — тоже... Коран говорит о ребенке, кото- рого Пророк называет

«светом очей», куррату а'йунин (25:74). То есть

«отрада глаз»...

Если исчезнет свет очей, отрада глаз, человек потеряет способность видеть. Таким образом, ребенок воплощает саму жизнь, делает видимыми Прекрасные Имена Аллаха, предоставляет людям возможность воспринимать их.

В Коране рождение ребенка представлено как благая весть. То, что в Коране названо благой вестью, и для Пророка было радостным известием.

Наш Пророк выразил свое счастье, отпустив на свободу раба Рафи'а, который принес ему благую весть о рождении его сына Ибрахйма. Воспринимать рождение ребенка как благую весть — это признак того, что человек понимает, Кто ниспослал ему ребенка.


Коран показывает нам, как Адам и Ева молились Аллаху,

прося послать им благочестивого ребенка:

Если Ты пожалуешь нам благочестивого [сына], то лишь к Тебе [устремится] наша благодарность. (7:189)

 

 

В Коране также говорится и о молитвах других пророков Аллаха послать им благочестивых детей. Наш Создатель известил нас о такой молитве пророка Ибрахима:

Господи! Включи меня и часть моего потомства в число тех. кто совершает молитву. Господи наш! Внемли моей мольбе. (14:40)

 

 

Мораль этой истории. Этими аятами наш Создатель дает нам урок, показывая, что только Он является воспитывающим и только Он дает нам наших детей. А нам остается лишь обращаться с мольбами к Нему, Великому Воспитателю... И использовать в этих молитвах данный Кораном образец...


 

Сегодня мы предоставляем детям очень много возможностей. Они пресыщены многим, чего у них раньше вообще не было.

Однако мы переживаем вместе с ними так много проблем, как никогда. Мы стали настоящими брюзгами, мы постоянно сетуем на наших детей. Интересно, почему? Что же и когда мы упустили? Что и когда укрылось от наших глаз? Мы воспитали наших детей. Интересно, где закралась ошибка?

Мы считали, что любим их больше всего на свете. И это было правдой...

Но, думаю, мы забыли об одном: об истинной любви, о любящем истинно... Сами того не ведая, мы не утолили их духовный голод. Материальные ценности, которые мы выдвинули на передний план, помешали духовным.

Возможно, мы не смогли полюбить детей любовью Пророка Мухаммада. Мы не смогли сказать: «Клянусь Аллахом, я люблю тебя». Мы дали им логичную, упорядоченную любовь: «Твоя мама тебя любит. Твой папа тебя любит. Твой дедушка тебя любит».

Мы не смогли сказать вначале: «Клянусь Аллахом, Создавший тебя любит тебя сильнее всех». Мы не смогли сказать: «Клянусь Аллахом, твой Пророк любит тебя».

Мы не знали того, кто любит сильнее всего... Мы не смогли познакомить их с ним... Мы не смогли оставить наших детей с глазу на глаз с этой любовью. Мы не смогли дать им взять его за руки. Мы не смогли подготовить их к смерти близких людей, объяснив им самое главное. Мы не смогли услышать слова: «Клянусь Аллахом, я очень вас люблю!», каждое мгновение звучащие в наших ушах.

Когда мы испытываем потребность в любви, нам трудно понять, что мы всегда очень любимы. Мы не можем полностью осознать, что наш Пророк сильно любит нас.

Мы не смогли услышать голос, полный истинной любви:

«Клянусь Аллахом, я вас очень сильно люблю...»

Мы не смогли услышать голос, полный нежности и доброты: «Кля нусь Аллахом, я вас очень сильно люблю...».

В те мгновения, когда мы испытывали огромную потребность в пом, мы не смогли услышать голос истинного


Возлюбленною, любящего нас чисто и безответно: «Клянусь

Аллахом, я вас очень сильно люблю...».

Мы не смогли дать нашим детям услышать вечный голос Возлюбленного: «Клянусь Аллахом, я вас очень сильно люблю...».

Мы не смогли отчетливо услышать тот голос, ответ на который состоит всего из нескольких коротеньких слов, не смогли дать нашим детям его услышать...

-Клянусь Аллахом, я вас очень сильно люблю...

-И мы тебя...

Date: 2015-11-13; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию