Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гибкость





Описанные занятия следует подбирать и использовать с учетом возраста детей, их возможностей и интересов. Реагируйте чутко на

 

отношение детей, улавливайте их ответные реакции. В некоторых случаях следует поучиться у самих детей, которые предлагают ин­тересные варианты развития игры, ее сюжета.

Вывод: необходимо сочетать четкое планирование заня­тия с гибкостью его проведенияотдельные части за­нятия можно сократить или расширить, что-то отло­жить до следующего занятия или ввести новый, незапла­нированный ранее, элемент.

Перенос знаний

Необходимо специально позаботиться о том, чтобы знания и уме­ния, которые дети приобрели во время занятий, активно использо­вались ими как на других занятиях, так и в повседневной жизни. Для этого надо держать близких в курсе событий — они должны знать о новых достижениях ребенка. Так как малыши порой ле­нятся, порой стесняются, а иногда просто забывают о том, чему научились, и в знакомой ситуации действуют привычным спосо­бом, побуждайте, поощряйте, а иногда и требуйте, чтобы ребенок действовал по-новому. Только в этом случае полезный навык быст­рее закрепится.

Вывод: чтобы навыки и знания закреплялись, необходимо постоянно их использовать в самых разных ситуациях.

 

Малышам необходима положительная оценка их деятельности

В период обучения эмоциональная поддержка со стороны взрос­лого, положительная оценка достижений необходимы малышам. Поэтому старайтесь отмечать любые, даже самые скромные, дос­тижения и успехи. В случае неудачи не акцентируйте на ней вни­мание. Скажите, например: «Потом еще раз попробуем», «В следую­щий раз обязательно получится», «Ты старался, — молодец!».

Вывод: чтобы малыши развивались быстрее и увереннее,

Хвалите их почаще.


Date: 2015-11-13; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию