№ п/п
| Наименование дисциплины
(раздел,модуль,темы)
| Сроки
| Результаты
|
1.
| Организация психолого-педагогического исследования
| Декабрь 2014
| Письменный отчет на сайте в разделе «Электронные учебные ресурсы» КГПУ им. В.П. Астафьева
|
2.
| Клиническая психология детей и подростков
| Октябрь-декабрь
| 1. Подготовить протоколы наблюдения за поведением детей, имеющих трудности обучения
2. Описание диагностики
3. Описание занятия с ребенком по одной из коррекционно-развивающих методик «Школа внимания», 4. Протоколы наблюдений
5. Отчет о проделанной работе.
|
3.
| Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
| Октябрь-декабрь
| Протоколы диагностики ЛПП
Профориентационна копилка. Отчет со списком литературы
|
4.
| Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания одаренного ребенка
| Октябрь-ноябрь
| Диагностический протокол
|
5.
| Психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов
| Октябрь-ноябрь
| 1.Программа тренинга-семинара для учителей
2.Рекомендации учителям по теме: «Эффективная профессионализация учителя: адаптация или развитие».
|
6.
| Профессиональная акмеология
| Март-май
| 1. Исследовать ценностные ориентации. Соотнести ценности и качества личности, позволяющие реализовать ценности в деятельности.
2. Исследовать противоречия и закономерности продвижения в учебной деятельности.
3. Изучить особенности проявления профессиональной компетентности на конкретном примере в организации.
4. Спроектировать движение к профессиональному «акме».
|
7.
| Основы психологического консультирования
| Март-апрель
| 1. Наблюдение за работой психолога – консультанта при консультировании педагога или родителя. Наблюдение за работой психолога – консультанта при консультировании педагога или родителя.
|
8.
| Проектирование индивидуальной образовательной траектории
| Март-май
| 1. Отчет, где сформулированы цели и задачи индивидуального образовательного плана для конкретного ребенка на одну учебную четверть.
2. Описание адаптированного задания из программы средней школы для детей с различными видами ОВЗ.
3. Проект индивидуального (или группового) тьюторского сопровождения ребенка.
|