Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Практический модуль





Программа педагогической практики

Содержание деятельности Умения Формы отчета в соответствии с комплектом практических заданий
Входной модуль освоения профессиональных ролей педагога-психолога, работающего с одаренными детьми
1. Самодиагностика профессиональных компетенций. Умение проектировать и осуществлять профессиональное самообразование Диагностическая карта. Самоанализ диагностической карты.
Базовый модуль № 1Психологическая диагностика младших подростков
2. Организация места для проведения психодиагностического исследования по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников Планирование проведения психодиагностического исследования. Определение проблемы, цели исследования. Подбор диагностического инструментария, адекватного целям исследования. Умение подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования. Разработка диагностических материалов. Уточнение плана опытно-экспериментальной работы.
3. Проведение диагностического обследования по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников Умение проводить диагностическое обследование детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов. Протоколы проведения обследования.   Анализ полученных результатов.  
Базовый модуль № 3. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса
4. Подобрать информацию по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников     Умение осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников Библиографический список информационных источников по проблеме одаренности детей
Итоговый модуль
5. Самодиагностика профессиональных компетенций. Умение проектировать и осуществлять профессиональное самообразование Диагностическая карта. Самоанализ диагностической карты.
Входной модуль освоения профессиональных ролей педагога-психолога дошкольного образования
1. Самодиагностика профессиональных компетенций Умение проектировать и осуществлять профессиональное самообразование Заполненная диагностическая карта. Самоанализ диагностической карты
Базовый модуль № 3. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса
2. Разработать рекомендации педагогам по снятию проблем с межличностными отношениями одаренных младших школьников Умение разрабатывать и реализовывать образовательные программы дополнительного профессионального образования с целью повышения психологической компетентности участников образовательного процесса. Рекомендации педагогам по решению проблем межличностных отношений одаренных младших школьников  
3. Организовать и провести с родителями занятия в форме презентации по снятию проблем с межличностными отношениями одаренных младших школьников Владение навыками преподавания, организации и проведения дискуссий, интерактивных форм занятий, презентаций. Рефлексивный анализ о проведении занятий с родителями в форме презентации.
Базовый модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися
4. Разработать программу коррекционно-развивающей работы по снятию проблем с межличностными отношениями одаренных младших школьников Умение разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы. Программа коррекционно-развивающей работы с одаренными младшими школьниками, имеющими проблемы межличностных отношений
5. Подобрать и провести коррекционно-развивающее занятие по снятию проблем с межличностными отношениями одаренных младших школьников Умение проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми по рекомендованным программам. План коррекционно-развивающего занятия.   Рефлексивный анализ проведенного коррекционно-развивающего занятия.
Итоговый модуль
6. Самодиагностика профессиональных компетенций. Умение проектировать и осуществлять профессиональное самообразование Диагностическая карта. Самоанализ диагностической карты.

Date: 2015-11-13; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию