Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания раздела 1





Задания раздела 1 посвящены переводу чисел между системами счисления и выполнения математических операций с двоичными числами. Задание не считается выполненным в том случае, если не приведен процесс решения упражнения.

 

Задание 1.1. Перевести следующие числа в десятичную систему счисления:

Номер варианта ()2 ()8 ()16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание 1.2. Перевести числа из десятичной системы счисления, в указанную систему счисления:

Номер варианта ()2 ()8 ()16
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Задание 1.3. Перевести следующие числа из "10" с.с в "2", "8", "16" с.с. (точность вычислений - 5 знаков после точки):

Номер варианта ()2 ()8 ()16
  89.7865 26.83638 71.82557
  20.5776 85.27481 81.24015
  13.73132 5.012013 80.60332
  76.4339 44.11573 26.38159
  78.45395 81.69169 14.68738
  17.37239 15.2214 65.88041
  35.34158 10.4597 32.59281
  10.78611 45.80574 15.15715
  51.55492 79.32604 79.49258
  42.00625 82.18332 17.77342
  64.50671 43.50781 73.86342
  41.5236 11.36643 33.80041
  24.42148 50.8255 74.97336
  64.4697 78.33991 34.50648
  78.05792 97.34678 9.263874
  28.01141 63.87399 1.635239
  21.1466 27.58419 80.81452
  1.900355 25.47041 0.485862
  84.51437 65.98507 92.7803
  36.78392 60.49811 16.43428
  76.02919 73.06626 22.18313
  3.805754 4.861077 81.64203
  97.44221 61.77253 27.53602
  1.040206 89.16717 52.40544
  36.99126 31.86707 94.97233
  12.28652 87.58477 44.3591
  87.0619 91.13255 71.88561
  56.02728 33.92358 9.725709
  65.02889 84.63753 37.32031
  69.89317 46.30993 43.8877
  41.98384 30.99016 42.23452
  44.44666 75.49326 6.343357
  31.78583 40.44453 19.23946

 


Задание 1.4. Перевести числа в двоичную систему счисления:

Номер варианта ()8 ()16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Задание 1.5 Перевести следующие числа в восьмеричную систему счисления:

Номер варианта ()2 ()10 ()16
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


Задание 1.6. Перевести следующие числа в шестнадцатеричную систему счисления:

Номер варианта ()2 ()8 ()10
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


Задание 1.7. Заданы двоичные числа X и Y. Вычислить X+Y, X-Y, X*Y и X/Y если:

Номер варианта X Y
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Date: 2015-11-13; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию