Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элементы игрыСигнальщики: сигнальщики получают два листа бумаги, на одном написана азбука Морзе, на другом - текст донесения. После команды игроки начинают расшифровывать текст. Выигрывает тот, кто первым расшифровал текст правильно. Засада: цель игры состоит в том, чтобы пройти по заранее намеченному маршруту, на пути движения обнаружить засаду и захватить её в "плен". Лучше эту игру проводить в лесу или на сильно пересеченной местности, где есть овраги, ручьи, холмы и т.п. По окопу - огонь!: гранаты весом 500-700 г метают в окопы-квадраты со стороной 1 м, по углам которых воткнуты флажки. Судья вызывает на старт игроков и подает команду: "По окопу (стоя, с колена, лежа) гранатой - огонь!" Выигрывает команда, сделавшая больше попаданий. Связисты: участники двух команд пробегают 20-25м с катушкой, на которой намотан шпагат. Один конец шпагата привязан на колышке, вбитом у линии старта. На обратном пути участники наматывают шпагат. Нарушители границы: по сигналу "Боевая тревога!" участники игры должны быстро одеться, обуться, взять "оружие" и построиться в условленном месте. Командир читает сообщение: "По только что полученным сведениям в глубь нашей территории проникли нарушители границы. Наш "секрет" заметил их на участке леса в 1-1,5км на северо-востоке отсюда. Нарушители маскируются и поддерживают между собой связь, подражая крику кукушки. Задача -поймать нарушителей и доставить их на "пограничную заставу". Игра заканчивается после того, как будут пойманы все нарушители. Штурм: 2-3 команды выстраиваются на одной линии у подножия кручи. По сигналу руководителя, который стоит наверху, все бегут в гору. Выигрывает команда, которая первой в полном составе взберется наверх. Глазомер: участники должны на глаз определить расстояние до указанного командиром предмета, а затем оно проверяется шагами. Выигрывает команда, набравшая больше очков. Военно-спортивная игра «Зарничка» План 1. Построение отрядов на линейку. 2. Проверка готовности отрядов к игре. 3. Сдача рапорта готовности командующему игрой. 4. Приветствие командующего. 5. Поднятие флага. 6. Разъяснение правил игры командующим. 7. Парад войск. 8. Игра на местности. 9. Подведение итогов игры. 10. Награждение победителей.
|