Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество самолетов в авиакомпаниях в 1992 г





 

Северная Америка Европа Азиатско-Тихоокеанский регион
Америкэн Эйрлайнз Дельта Эйрайнз Юнайтед Эйрлайнз Федерал Экспресс ЮС Эйр   Норд-вест Эйрлайнз Ти-Ви-Эй   Саутвестерн Эйрлайнз Юнайтед Парсел                 Люфтганза   Бритиш Эйрвейз Эр Франс   САС   Алиталия   Иберия   КЛМ   Свиссэйр   Сабена                 АНА   Куантас Эйрлайнз ДЖАЛ   Малайзиан Эйрлайнз Джапан Эр Сервис Гаруда   Сингапур Эйрлайнз Таи Эйрвейз Интернешнл Чайна Эйрлайнз                
           

 

Прогресс в самолетостроении и изменения в экономическом механизме функционирования авиатранспортной системы подвели к необходимости структурных перемен в туристской индустрии. С расширением объема операций на воздушном транспорте возникла необходимость в модернизации средств размещения. На определенном этапе их низкая пропускная способность стала оказывать сдерживающее воздействие на гражданскую авиацию. Загрузка самолетов напрямую зависела от количества мест в отелях и других средствах размещения. В сложившихся условиях авиакомпании начали активно проникать в гостиничное хозяйство, образуя крупные гостиничные монополии.

Одновременно с перестройкой на транспорте и в гостиничном хозяйстве шло формирование сбытового аппарата, отвечающего требованиям современного этапа развития туризма. Основная масса мелких туристских фирм не могла справиться с большим объемом операций, предлагаемых транспортными компаниями. На смену им пришли крупные оптовые фирмы — туроператоры, разрабатывающие собственные туристские маршруты и реализующие их через сеть турагентств.

 

Date: 2015-12-11; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию