Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






B) Реакцию потребителей на цены





с) Реакцию потребителей на методы продажи

d) Реакцию потребителей на рекламу

e) Реакцию потребителей на расширение пред – и послепродажного обслуживания

 

22. Какая из перечисленных функций не относится к функциям цены

a) Учетная

b) Распределительная

C) Аналитическая

d) Стимулирующая

e) Равновесия спроса и предложения

 

23. В чем состоит основной недостаток личной продажи

a) Не совместимы с другими видами продвижения

b) Возникают дружеские контакты между продавцом и покупателем

с) Контакты воспринимаются хуже, чем рекламные обращения

D) Не обеспечивает немедленной обратной связи

e) Дорогое средство в пересчете на один контакт

 

24. К функциям рекламы относится

A) Экономическая

b) Исследовательская

c) Аналитическая

d) Производственная

e) Учетная

 

25. Какой вид рекламы предназначен для конкретного рынка

a) Рациональная реклама

B) Селективная реклама

c) Массовая реклама

d) Убеждающая реклама

e) Напоминающая реклама

 

26. Какая реклама относится ко всему рынку

a) Убеждающая реклама

b) Селективная реклама

c) Рациональная реклама

D) Массовая реклама

e) Напоминающая реклама

 

27. Потенциальную потребительскую силу общества выражают

A) Абсолютные потребности

b) Относительные потребности

c) Культурные потребности

d) Платежеспособность

e) Действительные потребности

 

28. Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар

a) Сезонная

b) Классическая

С) Гребешковая

d) Провала

e) Ностальгия

 

 

29. Если цена товара выросла с 1,5 долл. До 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен

a) 3

B) 0,3

c) 5,5

d) 2,6

e) 3,7

 

30. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет

a) Избыток

b) Риск

c) Банкротство

Date: 2015-12-11; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию