Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) рыночный спрос





С) маркетинговая база данных

Д) система маркетингового наблюдения

Е) система обеспечения маркетинговых решений

 

27.Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно

совершенствуемый товар

А) сезонная

В) гребешковая

С) классическая

Д) ностальгия

Е) провала

 

28. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой

предложения, то возникнет

А) избыток

В)риск

С) банкротство

Д)дефицит

Е) растет безработица

 

29. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса

сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффцциент ценовой эластичности

равен

А)3

В) 3,7

С)0,3

Б)2,6

Е) 5,5

 

30.Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание

коммерческой деятельности и стимулированию

А) товарная

В) маркетинговая

С) социально-этичного маркетинга

Д) производственная

Е) сбытовая

 

 

1. Конверсионный маркетинг связан с:

А) колеблющимся спросом

B) отрицательным спросом

C) скрытым спросом

D) иррационнымм спросом

E) полноценным спросом

 

2. Целями какого метода маркетинговых исследований являются генерация идей, изучение разговорного словаря потребителей, изучение поведенческой и эмоциональной реакции на определенные виды рекламы

А) наблюдение

B) метод фокус – группы

С) опрос

D) эксперимент

Е) проекционный метод

 

3. С чего начинается работа с поставщиком

А) поиск поставщика

В) выбор поставщика

С) заключение договора

D) определение потребности в услугах поставщика

Е) поиск информации о поставщиках

 

4. Процесс принятия решения о покупке начинается с:

А) поиска информации

В) оценки вариантов

С) осознания проблемы

D) реакции на покупку

Е) принятия решения о покупке

 

5. К методам сегментирования относятся

Date: 2015-12-11; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию