Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д) процедура выборки





Е) случайная выборка

 

27. Модели, включающие в себя оценку взаимосвязей между ознзкомленностью покупателей о товаре, зпакомства с ним и повторными покупками называется

A) модели очереди

В) модели предварительного тестирования новых товаров

С) модели типа «ответная реакпия на продажу»

D) модели разумного выбора

E) моделироваиие марковских процессов

 

28. Если цена товара ниже точки нересечения кривой спроса и кривой предложеиия, то возникнет

А)дефицит

В) растет безработица

С)риск

D) избыток

Е) банкротство

 

29. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равеи

А)2,6

В)3,7

С)3

D) 0,3

Е) 5,5

 

30. Конверсионный маркегинг связан с
А)иррациональным спросом

В)скрытым спросом

С)полноценным спросом

D ) отрицательным спросом

Е) колеблющимся спросом

 

Вариант 7

1. Комплекс маркетинга включает
А) только товары и услуги

В) товары, услуги и идеи

С) товары, цена, продвижение, сбыт

D) места, услуги, товары и идеи

Е) товары, идеи, места и даже люди

 

2. Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез отпосительно причинно - следственных связей - это

А) казуальное исследование

В) описателыюе

С) разведочиос

D) аналитическое

Е) экспериментальное

 

3. Медиасреда фирмы - это
А) поставщики конкуренты
В) финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации

С) клиентура, посредники

D) собственные рабочие и служащие, поставщики

Е) конкуренты, местные жители

 

4. Тип потребителя, принимающий решение о покупке товаров промышленного назначения
А ) посредник

В) снабженец

С) чиновник

D) семья

Е) индинидуалыіый потребитель

 

5. Разделение рынка на отдельные группы называется

Date: 2015-12-11; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию