Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) товары импульсной покупки





В)товары предварительной покупки

C) товары краткосрочного пользования

D) основные товары постоянного спроса

E) товары для экстренных случаев

 

4.Тип потребителя, принимающий решение о покупке товаров промышленного назначения

A) посредник

В) семья

С) снабженец

D) чиновник

E) индивидуальный потребитель

 

5. К методам сегментирования относятся

A) Метод группировок и многомерной классификации

В) Аналитический и статистический

С) Кабинетный и полевой

D) Метод Портера и Ансоффа

E) Диверсификация и конверсия

 


6. Марка или ее часть, защищенные юридически, дающие продавцу исключительное право использовать марочное имя - это

А) Марочныи знак

В) Отличительный цвет

C) Шрифтовое оформление

D) Товарный знак

E) Лозунг

 

7. Товары, о которых потребители знают, но не задумываются об их приобретении

А) товары особого спроса

В) товары пассивного спроса

С) товары предварительного выбора

D) биржевые товары

Е) товары повседневного спроса

 

8. Страгегия цен, предполагающая установление разных цен для различных регионов

А) стимулирующее ценообразование

В) дискриминационное ценообразование

С) ценовые скидки

D ) географическое ценообразование

Е) психологическое ценообразование

 

9. Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен
А) каналы товародвижения

В) государственное регулирование

С) издержки

Д) ассортимент товара

Е) потребители

 

10. Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание коммерческой деятельности и стимулированию

А) маркетинговая

В) социально-этичного маркетинга

С) сбытовая

Д) производственная

Е) говарная

 

11. В канал нулевого уровня входят

А) производитель-розничная торговля-потребитель

B) производитель-оптовая торговля-розничная торговля-потреби гель

Date: 2015-12-11; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию