Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Молчаливое поколениеГоды рождения: 1923-1943 Их ценности формировались до 1953 года Исторические события, сформировавшие их ценности: сталинские репрессии, Вторая мировая война, восстановление разрушенной страны. Сформировавшиеся ценности: преданность, соблюдение правил, законов, уважение к должности и статусу, честь, терпение.
Поколение беби-бумеров или бумеров (от слова «бум», которым характеризовали всплеск рождаемости в эти годы) Годы рождения: 1943-1963 Ценности формировались до 1973 года Исторические события, сформировавшие ценности: советская «оттепель», покорение космоса, «холодная война», единые стандарты обучения в школах, бесплатная медицина. Ценности: оптимизм, заинтересованность в личном росте и вознаграждении, коллективизм и командный дух, культ здоровья.
Поколение Х (Неизвестное поколение) Годы рождения: 1963-1983 Ценности формировались до 1993 года Исторические события, сформировавшие ценности: продолжение «холодной войны», перестройка, СПИД, наркотики, война в Афганистане. Ценности: готовность к изменениям, возможность выбора, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, неформальность взглядов, поиск эмоций, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов.
Поколение Y (также именуется поколением Сети и поколением Миллениум, так как его представители оканчивают школу в новом тысячелетии) Годы рождения: 1983-2003 Их ценности продолжают формироваться и сейчас. Исторические события, формирующие их ценности: распад СССР, теракты и военные конфликты, атипичная пневмония, развитие цифровых технологий, эпоха брендов. Мобильные телефоны и Интернет – их привычная действительность. Ценности: в систему ценностей этой группы уже включены такие понятия, как гражданский долг и ответственность, но при этом психологи отмечают их наивность и умение подчиняться. На первый план для представителей этого поколения выходит немедленное вознаграждение.
Стоит отметить, что люди, рожденные на стыке поколений, относятся к переходному или так называемому эхо-поколению. Они обладают ценностями и той, и другой группы. Сегодняшние пенсионеры – это представители молчаливого поколения и поколения GI. На рынке труда сейчас активны три поколения: беби-бумеры, поколение Х и поколение Y.
|