Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От теории к практике





С каждым годом все большее количество компаний в своих стратегиях управления персоналом используют теорию поколений. Предлагаем вам некоторые советы, которые помогут вам найти общий язык с представителями поколений, наиболее активных на современном рынке труда.

Поколение беби-бумеров

Большинство крупных руководителей, бизнесменов, политических деятелей относятся к поколению беби-бумеров. К примеру, руководство нашей республики сейчас по большей части – беби-бумеры: Александр Волков, Виктор Балакин, Александр Ушаков.

Для представителей этого поколения важно:

– уважение их статуса;

– «правильный» внешний вид (соблюдение правил дресс-кода);

– стремление к победе, амбициозные планы.

Чтобы найти подход к партнеру, руководителю или коллеге-беби-бумеру, необходимо:

– сопоставлять свои действия и предложения не только с его личными интересами, но и с интересами его компании, подразделения, отдела и т. п.;

– показывать развитие ситуации и результаты во временной перспективе не только на 1-3 года, но и на больший период (10-20 лет). Помните, что это поколение росло во времена долгосрочных планов, которые постепенно воплощались в реальности;

– быть с ним в одной команде. Как этого добиться? Чаще употребляйте слово «команда». Взять на себя больше, работать допоздна, выйти на работу в выходные – это не повод просить премию, это норма. К тому же в команду входят те, кому можно доверять. Поэтому важно стать понятным как человек, как личность. Значит, надо рассказывать о себе, своих планах, своих ценностях. Общаться с беби-бумером не только когда есть повод, новость, но и просто так;

– почаще обращайтесь к нему за советом, так вы продемонстрируете свое уважение;

– всегда приходите на встречу подготовленными и обязательно держите что-нибудь в руках (например, распечатки презентации, цифры отчета, графики и т. п.);

– не произносите слово «проблема», заменяйте его синонимами (например, «трудность»). Для беби-бумера «проблема» – это поражение, а ему важно побеждать;

– употребляйте слова «модно», «современно», «актуально». Этому поколению важно как можно дольше оставаться в строю, чувствовать себя молодым.

Поколение Х

Поколение Х с их девизом «вся наша жизнь борьба» уже наступает на пятки поколению беби-бумеров, все более решительно смещая их с руководящих позиций. Что нужно знать для успешного сотрудничества с Х-ми?

Для представителя этого поколения важно:

– признание его как личности;

– неформальность общения;

– равноправие.

Чтобы найти подход к представителю этого поколения, нужно:

– интересоваться его интересами (сам он обычно об этом не распространяется), найти и объяснить, как ваши цели связаны с его интересами. К примеру, иксу неважно получение почетной грамоты или знак за выслугу лет, зато для него ценны возможность самому управлять своим временем, обеспечить безопасность себе и своим близким, а также командировки, в которых совмещается работа и отдых;

– давать ему возможность выбора. Это может быть просто выбор места проведения бизнес-переговоров или предоставление возможности решать подписывать тот или иной договор или нет;

– позволять самостоятельно выбирать время для работы, деловой встречи, дату подписания контракта и т.п. (к примеру, предоставление свободного графика работы для подчиненного, относящегося к поколению Х, – отличная мотивация его дальнейшей деятельности);

– четко прописывать систему правил, последствий за их нарушения и поощрений за достижения. В противном случае Х будут постоянно испытывать систему правил и пытаться выйти за ее пределы;

– не забывать о том, что Х не совсем комфортно чувствуют себя в период стабильности (их детство прошло в эпоху перемен, поэтому различные переломные моменты, условия нестабильности – это их стихия). Иногда если изменений нет, Х неосознанно сами их провоцируют;

– помочь ему почувствовать командный дух. Собственный набор технологий представителей поколения Х нацелен на индивидуальную эффективность и достижение целей лишь за счет своих усилий.

 

Поколение Y

Уже через несколько лет представители поколения Y выйдут на передний план современной истории. Для того чтобы в дальнейшем успешно сотрудничать с ними, предлагаем узнать их получше.

Для представителей этого поколения важно:

– общение;

– немедленное вознаграждение;

– новшества.

Чтобы найти подход к представителю этого поколения, нужно:

– предоставлять ему точную информацию о предстоящей работе. К примеру, полная картина того, что ждет кандидата на ту или иную должность сокращает уровень текучести в первое время работы сотрудников поколения Y;

– озвучивать свои ожидания от работы с ним, вовлекать во все аспекты деятельности компании;

– как можно раньше предоставить сотруднику-Y возможность установить контакты со всеми ключевыми людьми, от которых зависит успех деятельности Y;

– объяснить, как работа Y вписывается в общую картину бизнеса. Любому Y важно чувствовать себя способным выполнять работу, которая положительно влияет на общее дело, на многих людей;

– давать возможность расти профессионально. Молодое поколение уже усвоило, что приобретение новых навыков важнее, чем лояльность к организации. Поэтому молодые сотрудники начинают громко отстаивать свои права на развитие, если их не удовлетворяют.

 

Date: 2015-12-11; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию