Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениваниюЗадание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и навыки чтения Оценивается скорость чтения текста «про себя». Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Коды оценки возможных ответов учащихся: В баллах не оценивается Интерпретация результатов 29слов и более- ученик достиг уровня базовой подготовки; менее 29 слов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Разделы: правописание, техника и навыки письма Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – списанный текст содержит не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлений. · 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа). Раздел: работа с информацией, природные объекты Оценивается умение проследить «в уме» и картинно изобразить представленную в тексте информацию о последовательном появлении животных. Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки Грач, заяц-беляк, муравей, бабочка. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – выбрана правильная цепочка; · 0 баллов –цепочка выбрана неверно.
|