Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация результатов. · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;





· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ВНИМАНИЕ!

При проведении работы учитель может обратить внимание ребенка на то, правильно ли найдено предложение, предложив ему еще раз внимательно прочитать задание.


Задание 7.

Вопрос 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика, морфемика, правописание

 

Оценивается

· умение распознать парные глухие и звонкие согласные;

· знание и умение применить соответствующую орфограмму;

· умение разобрать слово по составу.

 

Правильный ответ:

1) Слово с орфограммой в корне: выписано одно из слов: ле т, наза д или зоопар к;

2) Слово с орфограммой в суффиксе: выписано слово: Моско в ский;

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – ответ полностью соответствует образцу;

· 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ВНИМАНИЕ!

В случае, если ребенок при выполнении предыдущего задания не сумел правильно найти предложение, и затрудняется отыскать слова с названными орфограммами в выписанном им предложении, учитель предлагает ему проанализировать слова из указанного предложения, прямо указывая на данное предложение.


Задание 7.

Вопрос 3.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: морфемика

 

Оценивается

· умение разобрать слово по составу;

· умение распознать сложное слово.

 

Правильный ответ: выписано слово «земноводных».

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – ответ полностью соответствует образцу;

· 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 7.

Вопрос 4.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Date: 2015-12-11; view: 1068; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию