Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучив дисциплину, студент должензнать: иметь представление о своеобразии философии, ее месте в культуре, научных, философских и религиозных картинах мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека; знать условия формирования личности, ее свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры; понимать роль и ненасилия в истории и человеческом поведении, нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе; иметь представление о многообразии форм человеческого знания, соотношении истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности, особенностях функционирования знания в современном обществе, духовных ценностях, их значении в творчестве и повседневной жизни; уметь: понимать смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе и современных противоречий существования человека в ней; понимать роль науки в развитии цивилизации, во взаимодействии науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов, знать структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию.
обладать компетенциями: владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе (ОК-9);
Учебно-тематический план по дисциплине «Философия» (бакалавриат)
Учебно-тематический план по дисциплине «Философия» (специалитет)
Распределение часов по дисциплине «Философия» (бакалавриат) (очная форма обучения)
Распределение часов по дисциплине «Философия» (бакалавриат) (заочная форма обучения)
Распределение часов по дисциплине «Философия» (специалитет) (очная форма обучения)
Распределение часов по дисциплине «Философия» (специалитет) (заочная форма обучения)
Программа дисциплины «Философия» Модуль I. Введение в курс «Философия».
|