Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучив дисциплину, студент должен





знать:

иметь представление о своеобразии философии, ее месте в культуре, научных, философских и религиозных картинах мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека;

знать условия формирования личности, ее свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры; понимать роль и ненасилия в истории и человеческом поведении, нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе;

иметь представление о многообразии форм человеческого знания, соотношении истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности, особенностях функционирования знания в современном обществе, духовных ценностях, их значении в творчестве и повседневной жизни;

уметь:

понимать смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе и современных противоречий существования человека в ней;

понимать роль науки в развитии цивилизации, во взаимодействии науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов, знать структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию.

 

обладать компетенциями:

владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе (ОК-9);

 

Учебно-тематический план

по дисциплине «Философия» (бакалавриат)

Наименование тем Аудиторные занятия Сам. работа Форма контроля
Лекции Практические занятия
Модуль I. Введение в курс «Философия».
1.1 Философия ее предмет, структура, функции. Разнообразие картин мира.       Устный опрос, тест
Модуль II. Исторические типы философии.
2.1 Философия Древнего мира       Устный опрос, тест
2.2. Философия Средневековья и эпохи Возрождения       Устный опрос, тест
2.3. Философия Нового Времени и эпохи Просвещения.       Устный опрос
2.4. Немецкая философия XVIII – начала XX вв.       Устный опрос
2.5. Современная философия -     Устный опрос
2.6. Русская философия       Устный опрос
Модуль III. Теория философии
3.1 Учение о бытии       Устный опрос, тест
3.2. Сознание и познание       Устный опрос, тест
3.3. Философская антропология       Устный опрос, тест
3.4. Социальная философия       Устный опрос, тест
3.5. Современный мир и будущее человечества       Устный опрос, тест
  Всего        
  Итоговый контроль     Экзамен

Учебно-тематический план

по дисциплине «Философия» (специалитет)

Наименование тем Аудиторные занятия Сам. работа
Лекции Практические занятия
Модуль I. Введение в курс «Философия».
1.1 Философия ее предмет, структура, функции. Разнообразие картин мира.      
Модуль II. Исторические типы философии.
2.1 Философия Древнего мира      
2.2. Философия Средневековья и эпохи Возрождения      
2.3. Философия Нового Времени и эпохи Просвещения      
2.4. Немецкая философия XVIII – начала XX вв.      
2.5. Современная философия      
2.6. Русская философия      
Модуль III. Теория философии
3.1 Учение о бытии      
3.2. Сознание и познание      
3.3. Философская антропология      
3.4. Социальная философия      
3.5. Современный мир и будущее человечества      
  Всего      
  Итоговый контроль     Экзамен

 

 

Распределение часов по дисциплине «Философия» (бакалавриат) (очная форма обучения)

Объем дисциплины и виды учебной работы
Общий объем дисциплины в часах  
Аудиторные занятия:  
Лекции  
Семинары, практические занятия  
Консультации  
Самостоятельная работа  
Форма контроля (зачет, экзамен) экзамен

Распределение часов по дисциплине «Философия» (бакалавриат) (заочная форма обучения)

Объем дисциплины и виды учебной работы
Общий объем дисциплины в часах  
Аудиторные занятия:  
Лекции  
Семинары, практические занятия  
Консультации  
Самостоятельная работа экзамен
Форма контроля (зачет, экзамен) зачет

Распределение часов по дисциплине «Философия» (специалитет) (очная форма обучения)

Объем дисциплины и виды учебной работы
Общий объем дисциплины в часах  
Аудиторные занятия:  
Лекции  
Семинары, практические занятия  
Консультации  
Самостоятельная работа  
Форма контроля (зачет, экзамен) экзамен

Распределение часов по дисциплине «Философия» (специалитет) (заочная форма обучения)

Объем дисциплины и виды учебной работы
Общий объем дисциплины в часах  
Аудиторные занятия:  
Лекции  
Семинары, практические занятия  
Консультации  
Самостоятельная работа экзамен
Форма контроля (зачет, экзамен) зачет

 

Программа дисциплины «Философия»

Модуль I. Введение в курс «Философия».

Date: 2015-12-10; view: 198; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию