Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ показателей рынка внутреннего туризма в России1 диаграмма Проанализируем, как проводили летний отпуск россияне в 2014 году. Большинство наших соотечественников либо никуда не выезжали – 47%, либо провели время на даче – 24%. Путешествующая часть населения, а это 29%, свои предпочтения распределила следующим образом: 10% посетили Черноморское побережье Кавказа, 10% путешествовали по России, 7% отдыхали за границей, 2 % в Крыму. Диаграмма показывает, что большая часть населения России (71%) не уезжают далеко от дома даже в период отпусков. Что с большой вероятностью подтверждает высокий спрос на услуги загородных баз. Да и в целом внутренний туризм в 2014 году вырос на 30%. У городских жителей большой популярностью пользуются турбазы которые расположены в живописных уголках природы недалеко от города. Это позволяет россиянам быстро организовать свой досуг на выходных без особых затрат времени на дорогу. А вот где расположена база отдыха – в горах, на берегу моря, озера или реки, в лесу это уже зависит от того, где вы живете и куда вам ближе добираться. 2 диаграмма В России в 2014 году насчитывалось около 1 600 турбаз. По прогнозам экспертов в 2015 году это число будет увеличиваться, из-за увеличения потока внутренних туристов. Наибольшее количество баз отдыха сосредоточено в Астраханской области (10,24% от общего количества), Краснодарском крае (6,26%), Самарской области (5,66%). 3 диаграмма В 2014 году по всем популярным направлениям пригородного отдыха наблюдался рост продаж: в средней полосы России (+37%), в Подмосковье (33%), в Ленинградской области (+30%), Юг России (32%). В 2015 году финансирование программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 2011-2018 гг.» сократится втрое и составит 5,2 млрд. руб. Поступление от частных инвестиций ожидается в размере более 15 млрд. руб.. На сегодняшний день в нише существует ряд проблем и препятствий: 1. Нехватка объектов размещения, которые ориентированы на массовое размещение постояльцев. 2. Транспортные проблемы – зачастую на загородные базы, удаленные от проезжих частей и железнодорожного полотна можно добраться только на собственном автомобиле. То есть значительным образом отсеивается слой потребителей услуг, которые не имеют автомобиля в распоряжении и попросту не могут добраться до нее. Таковой слой составляют студенты в первую очередь, среди которых на самом деле данный вид отдыха имел бы место быть. 3. Невысокий уровень сервиса и культуры отдыха. Большинство жителей городов проводят выходные лежа перед телевизором и только небольшая доля выбирается на свежий воздух. 4. Неравномерность развития туризма по стране. 5. Слабое продвижение продукта «отдых внутри страны», «отдых на выходных». 6. Отсутствие сбора и анализа информации статистического характера о внутреннем туризме в стране.
Источник: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/ryinok-zagorodnogo-otdyiha/ Вывод: В настоящее время туризм можно отнести к категории активно развивающихся и привлекательных отраслей экономики. Россия, в свою очередь, обладает значительным туристическим потенциалом: в стране создано несколько туристско-реакреационных зон с разнообразными природно-климатическими и историческими ресурсами. Главной задачей функционирования туристской отрасли являются развитие инфраструктуры и создание благоприятных условий, в ином случае, несмотря на уникальность туристического продукта, может наблюдаться снижение туристических потоков и привлекательности региона. Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/turizm-kak-obekt-upravleniya-v-gosudarstvennoy-i-regionalnoy-ekonomike#ixzz3owPWhVGP
|