Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запросы. Товары. Сделка. Цель маркетинга. Принципы маркетинга. Функции маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Основные категории: маркетинг, нужда, потребность, личные потребности, запросы, товары, сделка, принципы и функции маркетинга. Тема 2. Основные концепции маркетинга. Функции маркетинга и внешняя среда. Сущность концепций маркетинга. Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Концепция коммерческих усилий. Концепция маркетинга. Концепция социально-этичного маркетинга. Основные категории: концепция маркетинга, концепция совершенствования товара, коммерческих усилий, социально-этичного маркетинга. Тема 3. Маркетинговые исследования: информация о рынке, виды исследований и поведение потребителей. Маркетинговые исследования. Виды маркетинговых исследований. Задачи маркетинговых исследований. Объект для маркетинговых исследований. Маркетинговая среда. Внутренняя среда и внешняя микросреда. Этапы проведения маркетинговых исследований. Основные методы исследования: наблюдение, эксперимент. Качественные исследования: групповые интервью, опрос или обзорные исследования. Маркетинговая информация: первичная и вторичная. Количественные и качественные данные. Бенчмаркинг. Цель. Основные принципы. Основные категории: исследования, объект, среда, методы, эксперименты, информация, опрос, источники информации, качество данных. Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Закон Парето. Сегментирование рынка. Рыночный сегмент. Этапы сегментации. Рыночная ниша. Правила сегментирования. Признаки и критерии сегментации рынка. Выбор целевого сегмента. Стратегия охвата рынка. Позиционирование. Основные категории: закон, сегмент, сегментирование, ниша, целевой сегмент, стратегии, позиционирование.
|