Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Песня учителям математики(на мотив песни «Есть только миг», муз. А. Зацепина) Весело нам в этом мире бушующем. Только предмет Ваш приводит нас в дрожь. Он пригодится, конечно, нам в будущем. Только тогда все оценишь, поймешь.
Часто задачи неверно решали мы. Куб и квадрат исчисляли не так. Как же нам сдать госэкзамен по алгебре? Только на «пять», по-другому никак!
И теорем не учили мы вовремя. Тангенс, котангенс для нас был туман. Бог наградит Вас за ваше терпение, Нас же накажет за лень и обман. (2 раза)
В финале песни выходит 11 классник с цветами Игумнов._________________ 11-классник. Галина Михайловна и Мария Георгиевна, сегодня мы говорим вам спасибо за то, что открыли для нас магию цифр, гармонию линий и углов, выверенность симметрии и таинственность формул царицы всех наук.
Ведущий 1. А кто ведёт записи в судовом журнале нашего корабля? Уж больно всё безграмотно! Вот послушайте! Поёт Артур Муз.минус: Генералы песчаных карьеров. Я русский в школе начал изучать,
Что надо вовремя все изучать Ну а сейчас хотим сказать, Вы наши шалости простите нам В финале песни выходит 11 классник с цветами_________________ 11-классник Артур (под продолжающуюся музыку) От всей души благодарим учителей русского языка и литературы Сидорова В. А., Егоренкову Н. В., Мишневу Н. М. за безграничное терпение и исполинский труд, которые вы вложили в нас. Дарят цветы. Ведущие читают дальше. Ведущий 1. А это что за запись? Что-то неразборчиво. Про какой-то исланд. Ведущий 2. Исланд это остров по-английски. Да, похоже, с нашими путешественниками случилось что-то непредвиденное. Ведущие уходят со сцены. На сцену выходят 11-классники (Кальницкий, Лужецкий, Рычков) Минусовка минус Блестящие «Апельсиновый рай» (фоном) 11-классник 1: Ну что ж, господа... Во-первых, перед нами стоит один вопрос: обитаем ли этот чудесный остров? И чем — а может быть, кем? — питаются его предполагаемые жители?.. 11-классник 2. Тихо!.. Я что-то слышу... Кажется, вот и они сами: аборигены, а точнее, прекрасные мулатки-шоколадки!
|