Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Песня учителям математики





(на мотив песни «Есть только миг», муз. А. Зацепина)

Весело нам в этом мире бушующем.

Только предмет Ваш приводит нас в дрожь.

Он пригодится, конечно, нам в будущем.

Только тогда все оценишь, поймешь.

 

Часто задачи неверно решали мы.

Куб и квадрат исчисляли не так.

Как же нам сдать госэкзамен по алгебре?

Только на «пять», по-другому никак!

 

И теорем не учили мы вовремя.

Тангенс, котангенс для нас был туман.

Бог наградит Вас за ваше терпение,

Нас же накажет за лень и обман. (2 раза)

 

В финале песни выходит 11 классник с цветами Игумнов._________________

11-классник. Галина Михайловна и Мария Георгиевна, сегодня мы говорим вам спасибо за то, что открыли для нас магию цифр, гармонию линий и углов, выверенность симметрии и таинственность формул царицы всех наук.

 

Ведущий 1. А кто ведёт записи в судовом журнале нашего корабля? Уж больно всё безграмотно! Вот послушайте!

Поёт Артур

Муз.минус: Генералы песчаных карьеров.

Я русский в школе начал изучать,
Но ничего не понимать.
Наш русовед моя вторая мать,
Но я ее не понимать.
Литература моя мать опять,
Но я ее ее не понимать.


Когда же я решил ЕГЭ сдавать,
Я быстро начал понимать,

Что надо вовремя все изучать

Ну а сейчас хотим сказать,
Мы будем вечно благодарны вам

Вы наши шалости простите нам

В финале песни выходит 11 классник с цветами_________________

11-классник Артур (под продолжающуюся музыку) От всей души благодарим учителей русского языка и литературы Сидорова В. А., Егоренкову Н. В., Мишневу Н. М. за безграничное терпение и исполинский труд, которые вы вложили в нас.

Дарят цветы.

Ведущие читают дальше.

Ведущий 1. А это что за запись? Что-то неразборчиво. Про какой-то исланд.

Ведущий 2. Исланд это остров по-английски. Да, похоже, с нашими путешественниками случилось что-то непредвиденное.

Ведущие уходят со сцены.

На сцену выходят 11-классники (Кальницкий, Лужецкий, Рычков)

Минусовка минус Блестящие «Апельсиновый рай» (фоном)

11-классник 1: Ну что ж, господа... Во-первых, перед нами стоит один вопрос: обитаем ли этот чудесный остров? И чем — а может быть, кем? — питаются его предполагаемые жители?..

11-классник 2. Тихо!.. Я что-то слышу... Кажется, вот и они сами: аборигены, а точнее, прекрасные мулатки-шоколадки!

Date: 2015-11-15; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию