Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Появляются несколько девушек под музыку, одетых в юбки из листьев, с венками





11-классник 3. Хай, герлз! Гутен таг! Буэнос диас! Ду ю спик рашен? Мы случайно оказались у вас в гостях…

11-класснимк 1. Мне кажется, они нас совсем не понимают.

11-класснимк 2. Как с ними общаться? Со словарём?

11-класснимк 3. Какой словарь?!! Будем общаться в песне и на привычном молодежном сленге!

 

Фонограмма с начала под песню!

 

Один поет, остальные танцуют по парам. (Кальницкий)

 

Эй, гуд морнинг, гелз, больше слов в запасе нет

Ду ю андестенд, Я бедный скул стьюдент

Бэйби, ай лав ю, хоть фейсом об тейбл

Плиз, хэлоу, гудбай, ну что же еще (ааа)

И больше ни слова (ааа)

Не в силах сказать

Нужно было посещать -

Английские лэсонс

И сейчас бы мог сказать

Все без проблем

 

11-классник 3. Ну, вот, вроде бы нашли общий язык. А все благодаря английскому языку и учителям.

Уважаемые Любовь Николаевна и Ольга Леонидовна– Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.

Уходит под песню о любви на английском.?

с цветами_________________

Вручают цветы

 

Ведущий 1. Так, следующая глава нашего судового журнала.

Ведущий 2. Как много здесь дат, цифр, названий и имен.

Ведущий 2. Да, это очень напоминает историю.

Ведущий 1. Так это же и есть цитата из параграфа по истории.

Ведущий 2. Да. Автора записи, видать, совсем история замучила.

 

Номер с нарезкой из кинофраз для Сироткина!!!

В финале выходит 11 классник с цветами_________________

11-классник. Уважаемый Сергей Альбертович, Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. С такими знаниями нам не страшен и 9 вал.

Вручают цветы.

Ведущий 1. Идем дальше. Читай.

Ведущий 2. Проводили опыт по измерению температуры забортной воды и проверяли действие закона Архимеда.

Ведущий 2. Результат опыта: если б не спасательный круг, на одного члена экипажа стало бы меньше.

Ведущий 1. Мистика какая-то

Ведущий 2. Не мистика, а физика.

Звучит «Песня Остапа» для учителя физики.

Определить кто поёт 6…8 класс!!!

Нет, мы не плачем и не рыдаем –

Упорно физику мы в школе изучаем,

Серьезнейший предмет и строгий педагог,

Но все же физика – любимейший урок.

О. сколько было трудов упорных,

И сколько сделано работ лабораторных.

Отдали весь талант и весь душевный жар,

За год пятерка это скромный гонорар.

 

Катоды, диоды, аноды,

В науке так много чудес.

На физике учим законы природы,

Чтоб двигать научный прогресс.

В финале песни выходит 11 классник с цветами_________________

11-классник 1. Мы безмерно благодарны нашему учителю физики и астрономии Корочкину Анатолию Васильевичу за его бесконечное терпение и глубокие знания, которые он вложил в нас.

Вручает цветы.

Выходят ведущие

Ведущий 1. Ну, что ж, читаем дальше наш судовой журнал.

Ведущий 2: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые мореплаватели, первооткрыватели, туристы!

Ведущий 1: Какие высокопарные слова. Интересно, что это наших героев так понесло. Наверное, мания величия.

Ведущий 2: Да нет. Это изучение естественных наук их так вдохновило.

Ведущий 1: Или преподаватели этих дисциплин. А точнее один преподаватель!

Сразу после слов ведущего выходит 11 классник с цветами ____________

Звучит фоном Крылатов «Звезда Венера»

11-классник.

Вы слышали про выраженье 3 в 1

Вы думаете речь о кремах иль таблетках.

Нет.

В рассказе этом мы поведаем о том

Как многогранны все таланты человека.

 

Есть в школе нашей юный педагог,

Не комсомолка, но красавица туристка,

Предмета целых три преподает,

К тому же по натуре – альтруистка.

 

Своим талантом щедро делится она,

Про биологию и химию расскажет,

Про географию все объяснит сполна,

Да и на карте страны все покажет.

 

Ну а туризм ее отдельная стезя.

В нее всю детвору она влюбила.

Поэтому нам хочется сказать,

Что многому она нас научила.

 

11-классник. Спасибо, вам, дорогая Вера Владимировна за все, что вы для нас сделали.

 

Вручает цветы.

 

Ведущий 1. Переворачивай страницу. Уж очень хочется посмотреть, что там дальше.

Ведущий 2. Так-так, что тут у нас? Ага, вот что-то пишут про то, что иногда шли не под парусами, а на вёслах!

Ведущий 1. Это им, наверное, предстоящая олимпиада в Сочи в голову ударила, тренировались!.

Ведущий 2. Ну, не знаю. А мне кажется, они просто любят спорт.

 

Под музыку Gangnam Style. (танец)

Поют Игорь и Лиза

Мы спортом занимаемся все вместе классом нашим,

И о своих занятьях с удовольствием расскажем.

Хоть в классе нас немного, но работаем мы дружно.

Про физкультуру лишний раз напоминать не нужно.

 

Уроки физкультуры нам всегда почти как праздник.

На брусьях занимаемся и по канатам лазим.

Прыжками увлекаемся, и кросс бежим, как лани.

Поэтому друзей зовем заняться спортом с нами

 

Все знают без сомненья, ведь это не секрет,

Что без движенья жизни людям не было и нет.

Как только остановишься, жизнь пронесется мимо.

Поэтому идти вперед всегда необходимо.

 

Чтоб выросло здоровым молодое поколенье,

Всем нужно двигаться вперед и это без сомненья.

Чтоб выросло здоровым молодое поколенье,

Заняться нужно спортом и забыть всем про куренье

 

Под финальные слова выходит 11 классник с цветами

11-классник. Спасибо большое нашему учителю физкультуры и ОБЖ Шеховцову Сергею Викторовичу. Если мы иногда себя плохо вели, то это не со зла, а по молодости лет. Простите и не забывайте нас.

Дарит цветы.

 

Ведущий 1. Продолжаем читать…

 

Неожиданно на сцену выходят 2 11-классницы, болтая между собой, не обращая внимания на ведущих. (одна одета в джинсы и футболку, другая – в нарядное платье, с красивой прической, заколками…)

 

Фоном музыка?

1-я. …да, классно. Прикид-то дорого обошелся.

2-я. Что-ты, совсем нет. Я же его сама сшила.

1-я. Да ты гонишь. Не может быть!

2-я. Может. Я же уроки технологии не прогуливала, а делала все, что Татьяна Дмитриевна говорила. И вот результат.

1-я. Но заколку такую клевую ты точно купила. Признайся.

2-я. Опять не угадала. Ее я тоже сама сделала.

1-я. Да ну.

2-я. Ну да. Это на уроках технологии мы научились делать заколки в технике канзаши и вот эти украшения.

1-я. Классные. Ладно, пойдем куда-нибудь перекусим.

2-я. Не хочу. Я дома приготовила ….. и поела.

1-я. Не говори, что на технологии научилась готовить.

2-я. А как же! На уроках по кулинарии.

1-я. Да…. Зря я не ходила на уроки технологии.

2-я. Конечно, зря. Там и компьютерным технологиям учат.

1-я. Я, оказывается, многое пропустила… Говорила же мне мама – учи технологию. А я ….

2-я. Да не расстраивайся ты, сегодня же праздник. Давай лучше поблагодарим наших учителей технологии – Татьяну Дмитриевну Лаптеву и Викторию Дмитриевну Канарейкину. Спасибо Вам за всё – чему Вы нас научили!

 

2я ученица Вручает цветы.

 

 

Ведущий 1. А правда ли, что каждый раз, при заходе корабля в родную бухту его встречают самые родные и близкие люди экипажа?

Ведущий 2. Да. Наш корабль «Неубиваемый» причаливает к родным берегам!

Ведущий 1. Все на пирс! (простите на сцену)! А команда на палубу!

 

Фоном мелодия «Долгая дорога в дюнах»

 

На сцену поднимаются младшие братья, сёстры и родители выпускников.

 

1.р Дорогие выпускники, пусть вас не страшат бесконечные просторы жизни.

2.детё Пусть на пути вашем не встречаются Бермудские треугольники.

3. р Пусть минуют ваше судно сильные штормы и девятый вал.

4. р Желаем вам всегда держаться одного и того же фарватера.

5. детё Никогда не садиться на мель.

6. р Тихих вам гаваней и гостеприимных пристаней!

В добрый путь!

7. Дорогие наши дети, нам бы тоже хотелось подарить вам музыкальный подарок, но к сожалению мы не обладаем такими талантами как вы. Поэтому примите в дар песню нашего гостя… для вас поёт Аслан Велибеков!

 

Самый лучший день минус

 

Фоном мелодия «Долгая дорога в дюнах»

 

1-й родитель. В добрый час, родные, в добрый час! Пусть судьба оберегает вас от бурь и штормов.

 

Родители спускаются в зал

 

Ведущий 2. Вот мы и дошли до последней странички судового журнала наших путешественников-выпускников.

Ведущий 1. И что же там на последней страничке?

Ведущий 2. Ещё один подарок для наших

 

Поют ученики младших или средних классов_____________________

 

Минус «Дельфин и русалка»

 

Сегодня много мы уже про школу песен вам пропели.

Про тех, кто из нее уйдет еще ни слова не успели.

Но эту песню мы споем про тех, кто школу покидает.

И пусть мелодия ее о них всегда напоминает.

 

Припев.

Алена, Ирина – нежны и красивы,

Они и поют просто дивно.

Багреева Юля, Моторова Лиза –

Мудры, энергичны, спортивны.

Мадина и Даша, а также Любаша –

Втроем они вместе – подруги.

А далее парни – они гордость наша

Андрей и Алеша с Тимуром.

Артур и Никита – ребята, что надо,

Для нас их таланты бесценны

А Лиза и Игорь – они, если надо

Споют и станцуют на сцене.

 

Выпускники аплодируют, солисты уходят

 

Date: 2015-11-15; view: 197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию