Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Появляются несколько девушек под музыку, одетых в юбки из листьев, с венками ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 11-классник 3. Хай, герлз! Гутен таг! Буэнос диас! Ду ю спик рашен? Мы случайно оказались у вас в гостях… 11-класснимк 1. Мне кажется, они нас совсем не понимают. 11-класснимк 2. Как с ними общаться? Со словарём? 11-класснимк 3. Какой словарь?!! Будем общаться в песне и на привычном молодежном сленге!
Фонограмма с начала под песню!
Один поет, остальные танцуют по парам. (Кальницкий)
Эй, гуд морнинг, гелз, больше слов в запасе нет Ду ю андестенд, Я бедный скул стьюдент Бэйби, ай лав ю, хоть фейсом об тейбл Плиз, хэлоу, гудбай, ну что же еще (ааа) И больше ни слова (ааа) Не в силах сказать Нужно было посещать - Английские лэсонс И сейчас бы мог сказать Все без проблем
11-классник 3. Ну, вот, вроде бы нашли общий язык. А все благодаря английскому языку и учителям. Уважаемые Любовь Николаевна и Ольга Леонидовна– Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых. Уходит под песню о любви на английском.? с цветами_________________ Вручают цветы
Ведущий 1. Так, следующая глава нашего судового журнала. Ведущий 2. Как много здесь дат, цифр, названий и имен. Ведущий 2. Да, это очень напоминает историю. Ведущий 1. Так это же и есть цитата из параграфа по истории. Ведущий 2. Да. Автора записи, видать, совсем история замучила.
Номер с нарезкой из кинофраз для Сироткина!!! В финале выходит 11 классник с цветами_________________ 11-классник. Уважаемый Сергей Альбертович, Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. С такими знаниями нам не страшен и 9 вал. Вручают цветы. Ведущий 1. Идем дальше. Читай. Ведущий 2. Проводили опыт по измерению температуры забортной воды и проверяли действие закона Архимеда. Ведущий 2. Результат опыта: если б не спасательный круг, на одного члена экипажа стало бы меньше. Ведущий 1. Мистика какая-то Ведущий 2. Не мистика, а физика. Звучит «Песня Остапа» для учителя физики. Определить кто поёт 6…8 класс!!! Нет, мы не плачем и не рыдаем – Упорно физику мы в школе изучаем, Серьезнейший предмет и строгий педагог, Но все же физика – любимейший урок. О. сколько было трудов упорных, И сколько сделано работ лабораторных. Отдали весь талант и весь душевный жар, За год пятерка это скромный гонорар.
Катоды, диоды, аноды, В науке так много чудес. На физике учим законы природы, Чтоб двигать научный прогресс. В финале песни выходит 11 классник с цветами_________________ 11-классник 1. Мы безмерно благодарны нашему учителю физики и астрономии Корочкину Анатолию Васильевичу за его бесконечное терпение и глубокие знания, которые он вложил в нас. Вручает цветы. Выходят ведущие Ведущий 1. Ну, что ж, читаем дальше наш судовой журнал. Ведущий 2: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые мореплаватели, первооткрыватели, туристы! Ведущий 1: Какие высокопарные слова. Интересно, что это наших героев так понесло. Наверное, мания величия. Ведущий 2: Да нет. Это изучение естественных наук их так вдохновило. Ведущий 1: Или преподаватели этих дисциплин. А точнее один преподаватель! Сразу после слов ведущего выходит 11 классник с цветами ____________ Звучит фоном Крылатов «Звезда Венера» 11-классник. Вы слышали про выраженье 3 в 1 Вы думаете речь о кремах иль таблетках. Нет. В рассказе этом мы поведаем о том Как многогранны все таланты человека.
Есть в школе нашей юный педагог, Не комсомолка, но красавица туристка, Предмета целых три преподает, К тому же по натуре – альтруистка.
Своим талантом щедро делится она, Про биологию и химию расскажет, Про географию все объяснит сполна, Да и на карте страны все покажет.
Ну а туризм ее отдельная стезя. В нее всю детвору она влюбила. Поэтому нам хочется сказать, Что многому она нас научила.
11-классник. Спасибо, вам, дорогая Вера Владимировна за все, что вы для нас сделали.
Вручает цветы.
Ведущий 1. Переворачивай страницу. Уж очень хочется посмотреть, что там дальше. Ведущий 2. Так-так, что тут у нас? Ага, вот что-то пишут про то, что иногда шли не под парусами, а на вёслах! Ведущий 1. Это им, наверное, предстоящая олимпиада в Сочи в голову ударила, тренировались!. Ведущий 2. Ну, не знаю. А мне кажется, они просто любят спорт.
Под музыку Gangnam Style. (танец) Поют Игорь и Лиза Мы спортом занимаемся все вместе классом нашим, И о своих занятьях с удовольствием расскажем. Хоть в классе нас немного, но работаем мы дружно. Про физкультуру лишний раз напоминать не нужно.
Уроки физкультуры нам всегда почти как праздник. На брусьях занимаемся и по канатам лазим. Прыжками увлекаемся, и кросс бежим, как лани. Поэтому друзей зовем заняться спортом с нами
Все знают без сомненья, ведь это не секрет, Что без движенья жизни людям не было и нет. Как только остановишься, жизнь пронесется мимо. Поэтому идти вперед всегда необходимо.
Чтоб выросло здоровым молодое поколенье, Всем нужно двигаться вперед и это без сомненья. Чтоб выросло здоровым молодое поколенье, Заняться нужно спортом и забыть всем про куренье
Под финальные слова выходит 11 классник с цветами 11-классник. Спасибо большое нашему учителю физкультуры и ОБЖ Шеховцову Сергею Викторовичу. Если мы иногда себя плохо вели, то это не со зла, а по молодости лет. Простите и не забывайте нас. Дарит цветы.
Ведущий 1. Продолжаем читать…
Неожиданно на сцену выходят 2 11-классницы, болтая между собой, не обращая внимания на ведущих. (одна одета в джинсы и футболку, другая – в нарядное платье, с красивой прической, заколками…)
Фоном музыка? 1-я. …да, классно. Прикид-то дорого обошелся. 2-я. Что-ты, совсем нет. Я же его сама сшила. 1-я. Да ты гонишь. Не может быть! 2-я. Может. Я же уроки технологии не прогуливала, а делала все, что Татьяна Дмитриевна говорила. И вот результат. 1-я. Но заколку такую клевую ты точно купила. Признайся. 2-я. Опять не угадала. Ее я тоже сама сделала. 1-я. Да ну. 2-я. Ну да. Это на уроках технологии мы научились делать заколки в технике канзаши и вот эти украшения. 1-я. Классные. Ладно, пойдем куда-нибудь перекусим. 2-я. Не хочу. Я дома приготовила ….. и поела. 1-я. Не говори, что на технологии научилась готовить. 2-я. А как же! На уроках по кулинарии. 1-я. Да…. Зря я не ходила на уроки технологии. 2-я. Конечно, зря. Там и компьютерным технологиям учат. 1-я. Я, оказывается, многое пропустила… Говорила же мне мама – учи технологию. А я …. 2-я. Да не расстраивайся ты, сегодня же праздник. Давай лучше поблагодарим наших учителей технологии – Татьяну Дмитриевну Лаптеву и Викторию Дмитриевну Канарейкину. Спасибо Вам за всё – чему Вы нас научили!
2я ученица Вручает цветы.
Ведущий 1. А правда ли, что каждый раз, при заходе корабля в родную бухту его встречают самые родные и близкие люди экипажа? Ведущий 2. Да. Наш корабль «Неубиваемый» причаливает к родным берегам! Ведущий 1. Все на пирс! (простите на сцену)! А команда на палубу!
Фоном мелодия «Долгая дорога в дюнах»
На сцену поднимаются младшие братья, сёстры и родители выпускников.
1.р Дорогие выпускники, пусть вас не страшат бесконечные просторы жизни. 2.детё Пусть на пути вашем не встречаются Бермудские треугольники. 3. р Пусть минуют ваше судно сильные штормы и девятый вал. 4. р Желаем вам всегда держаться одного и того же фарватера. 5. детё Никогда не садиться на мель. 6. р Тихих вам гаваней и гостеприимных пристаней! В добрый путь! 7. Дорогие наши дети, нам бы тоже хотелось подарить вам музыкальный подарок, но к сожалению мы не обладаем такими талантами как вы. Поэтому примите в дар песню нашего гостя… для вас поёт Аслан Велибеков!
Самый лучший день минус
Фоном мелодия «Долгая дорога в дюнах»
1-й родитель. В добрый час, родные, в добрый час! Пусть судьба оберегает вас от бурь и штормов.
Родители спускаются в зал
Ведущий 2. Вот мы и дошли до последней странички судового журнала наших путешественников-выпускников. Ведущий 1. И что же там на последней страничке? Ведущий 2. Ещё один подарок для наших
Поют ученики младших или средних классов_____________________
Минус «Дельфин и русалка»
Сегодня много мы уже про школу песен вам пропели. Про тех, кто из нее уйдет еще ни слова не успели. Но эту песню мы споем про тех, кто школу покидает. И пусть мелодия ее о них всегда напоминает.
Припев. Алена, Ирина – нежны и красивы, Они и поют просто дивно. Багреева Юля, Моторова Лиза – Мудры, энергичны, спортивны. Мадина и Даша, а также Любаша – Втроем они вместе – подруги. А далее парни – они гордость наша Андрей и Алеша с Тимуром. Артур и Никита – ребята, что надо, Для нас их таланты бесценны А Лиза и Игорь – они, если надо Споют и станцуют на сцене.
Выпускники аплодируют, солисты уходят
|