Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов с преподавателем (СРСП)
№
| Тема задания
| Содержание задания
| Форма
выполнения задания
| Срок
сдачи
(неделя)
| Продолжительность
| Максимальный
оценочный
балл
|
| Социология в структуре социально-гуманитарных наук.
| 1.Предмет социологического знания.
2. Социология как научное знание.
3.фундаментальные вопросы социологии.
4.Основные понятия и категории социологии.
5.Структура и функции социологии.
| Конспектирование, составление глоссария
|
|
|
|
| Основные направления в истории социологии.
| 1.Основные направления европейской социологии Х1Х века.
2.Парадигмы современной западной социологии.
3.Социологическая мысль в России и Казахстане: особенности становления и развития.
| Подготовка рефератов, конспектирование
|
|
|
|
| Элементы социальной жизни.
Общество как социальная система.
| 1.Теория социальной системы Т.Парсонса.
2.Структурно-функциональный анализ Р.Мертона.
3.Постфункционализм Н.Лумана.
| Конспектирование и аннотирование
|
|
|
|
| Социальные институты и процессы.
| 1.Понятие социального института. Истоки и условия институционализации.
2.Виды социальных институтов, их функции, взаимодействие и развитие.
3.Понятие социального процесса.
4.Социальные процессы в жизнедеятельности общества.
| Подготовка рефератов
|
|
|
|
| Социальная структура и социальная стратификация.
| 1.Понятие социальной структуры общества.
2.Теории социальной структуры П.Сорокина и М.Вебера.
3.Понятие социальной стратификации общества.
4.Типология теории социальной стратификации.
5.Теория среднего класса.
6.Особенности стратификационных процессов в РК. Новые классы и страты.
| Подготовка докладов
|
|
|
|
| Социологическая характеристика личности. Девиация и социальный контроль.
| 1.Понятие личности.
2.Социализация личности. Институты социализации личности.
3.Теории развития личности.
4.Основные формы девиантного поведения.
5.Социальный контроль.
| Конспектирование
|
|
|
|
| Социология образования
| 1.Образование как социальный институт.
2.Интернационализация образования.
| Подготовка рефератов и докладов
|
|
|
|
| Экономическая социология
| 1. Социальный механизм развития экономики.
2. Основные проблемы и направления экономической социологии.
|
| Социология семьи.
| 1.Исторические этапы эволюции семьи.
2.Современные тенденции в развитии семьи.
|
| Социология культуры.
| 1.Элементы культуры. Производство и распространение культуры.
2.Массовая культура.
3.Проблема взаимодействия культур.
| Подготовка рефератов и докладов
|
|
|
|
| Социология массовых коммуникаций
| 1. СМИ как важный институт социализации личности.
2. Массовая коммуникация и культура.
3. Современные тенденции в развитии массовой коммуникации (массовые коммуникации и реклама, интернет и др.).
|
| Социология медицины.
| 1. История становления и развития социологии медицины.
2.Структура медицинской социологии.
| Коспектирование
|
|
|
|
| Методы и техника конкретно-социологических исследований.
| 1.Основные методы социологических исследований.
2.Виды социологических исследований
| Составление глоссария
|
|
|
| 2.8. Методы обучения и преподавания: формы проведения лекций, практических занятий, СРСП, СРС.
· Чтение обзорных и проблемных лекций.
· Проведение практических занятий: семинары, решение ситуационных задач, выполнение тестовых заданий, работа в малых играх, составление глоссария и др.
· Формы организации СРСП:
консультации по теме, семинары, дискуссии, самостоятельное выполнение практических работ, решение ситуационных задач, решение тестовых заданий, работа с интерактивными обучающими программами, работа в малых группах, работа с таблицами, учебниками, рубежный контроль.
· Формы организации СРС:
В течение 1 семестра студент обязан выполнить 2 СРС и защитить не позднее 5 и 10 недели:
1. Защита подготовленного доклада по выбранной теме (5 неделя на СРСП).
2. Защита подготовленного проекта по выбранной теме (10 неделя на СРСП).
2.9.Методы оценки знаний и навыков обучающихся: тестирование, ОСКЭ, ситуационные задачи и др.
Рубежный контроль: коллоквиум по кредитам в виде тестирования и устного опроса проводится на 5 и 10 неделях.
Итоговый контроль:
1 этап -экзамен в форме тестирования, с учетом результатов текущего и рубежного контроля,
2 этап – устный экзамен (1 вопрос – устный, 2-решение ситуационной задачи).
|