Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа урока





Анализ целей урока

1. Какие практические, образовательные и воспитательные цели имеет урок?

2. Соответствовало ли содержание урока поставленной цели?

3. Достигнуты ли цели урока?

 

Анализ структуры урока

1. Какие этапы урока можно выделить?

2. Каковы цели каждого этапа урока?

3. Какова продолжительность каждого этапа урока, оправдана ли она?

4. Логично ли осуществляется переход от одного этапа к другому?

 

Анализ содержания урока

1. Какие речевые навыки и умения учащихся формировались на уроке?

2. Как учитель готовил учащихся к восприятию нового фонетического, лексического или грамматического материала?

3. Каким образом учитывалась специфика вводимого языкового материала (фонетического, лексического или грамматического) и ступень обучения?

4. Какие приёмы и способы введения нового фонетического, лексического или грамматического материала использовал учитель на уроке? Обоснуйте правильность выбора!

5. Как учитывались основные психологические закономерности восприятия и понимания нового языкового материала?

6. Как осуществлялся контроль понимания нового языкового материала?

7. Какие упражнения выполнялись для первичного закрепления нового материала?

8. Как сочеталась работа над новым языковым материалом с повторением ранее изученного?

9. Каким образом учитель исправлял фонетические, лексические и грамматические ошибки в устной речи и чтении вслух?

10. Какие упражнения использовались для активизации языкового материала в речи учащихся; какие речевые опоры и средства наглядности имели наибольшую эффективность?

11. Каково содержание и объём домашнего задания? Каково соотношение устных и письменных форм в домашнем задании?

 

Анализ итогов урока

1. В какой степени выполнен намеченный учителем план? Рационально ли использовалось время на уроке?

2. Правильно ли были подобраны методы и приёмы обучения, наглядные пособия и ТСО?

3. Насколько активны были учащиеся на уроке?

4. Насколько экономной и целенаправленной была речь учителя на уроке?

 

Date: 2015-11-15; view: 197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию