Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. для студентов - иностранцевСтр 1 из 8Следующая ⇒ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ И РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСФОРМАТОРОВ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ, КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ»
для студентов - иностранцев электроэнергетического факультета
Харьков 2014
Министерство образования и науки Украины НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ И РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСФОРМАТОРОВ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ, КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ»
для студентов - иностранцев электроэнергетического факультета
Утверждено редакционно - издательским советом университета, протокол № __ от 2014 г.
Харьков 2014
Анализ конструкций и расчет характеристик трансформаторов и электрических машин. Методические указания, контрольные вопросы и расчетные задания по дисциплине «Электрические машины» для студентов - иностранцев электроэнергетического факультета / Составители: В.В. Шевченко, Т.П. Павленко, А.М. Масленников. – Х.: НТУ «ХПИ», 2014. – 32 с.
Составители: В.В.Шевченко, Т.П. Павленко, А.М. Масленников
Рецензент: С.Ф. Артюх
Кафедра электрических машин
ВВЕДЕНИЕ
Это методическое издание посвящено выполнению расчетного задания «Анализ конструкций и расчет характеристик трансформаторов и электрических машин» по дисциплине «Электрические машины». Целью работы является закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков расчета характеристик трансформаторов и электрических машин переменного и постоянного тока. Объектами исследования являются трансформаторы и электрические машины, которые являются основой электроэнергетики и электроприводов различных производств. Предметом изучения данного курса являются электрические машины, которые используют на практике для преобразования одного вида энергии в другой: механической в электрическую (генераторы), электрической в механическую (двигатели), и силовые трансформаторы, которые используют для преобразования параметров переменного тока и напряжения. В результате выполнения заданий студент должен знать конструкции, основные сборочные элементы, принцип действия, характеристики трансформаторов и электрических машин, особенности пуска электродвигателей, регулирования частоты вращения и торможения; уметь аргументировано выбирать мощность, тип трансформатора или электрической машины для конкретного привода или питания электроустановки. Студент должен уметь оценивать техническое состояние электрических машин и трансформаторов, знать их основные характеристики, уметь оценить новые серии электрооборудования и учитывать не только технические, но и экономические требования. В этом издании приведены пять заданий по пяти разделам дисциплины. По каждому разделу сформулированы контрольные вопросы и варианты данных к задачам, а также методические указания к их решению. Конкретный объем работ уточняет преподаватель, который ведет курс лекций по указанной дисциплине. Расчетные задания являются итоговым документом работы студента по дисциплине. К экзамену отчет о работе должен быть полностью оформлен и защищен. Отчет начинается с титульного листа, образец оформления которого приведен в приложении А. При оформлении отчета необходимо выполнить постановку задачи, указать входные численные данные, привести необходимые схемы и графики, указать порядок проведения расчетов в буквенном и численном виде. В конце отчета приводится список источников информации, которую студент использовал в процессе работы. Схемы и графики следует строить на миллиметровой бумаге с указанием на осях стандартных буквенных обозначений величин и единиц их измерения. Вариант задания выбирают по двум последним цифрам зачетной книжки или по номеру в списке журнала академической группы. В данном издании применена новая современная система обозначений электрических, магнитных, энергетических и механических величин, которая соответствует государственным стандартам.
|