Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие механизмов и форм трансляции информации, актуальной для жизни молодежи, в молодежные аудиторииЗадачи: 1. Выстраивание долгосрочных, интегрированных друг с другом каналов коммуникации органов власти, общественных объединений и различных групп молодежи. 2. Создание и распространение технологий и моделей эффективного медиа-информационного взаимодействия с молодежной аудиторией.
Развитие положительного отношения молодежи к позитивным ценностям российского общества. Задачи: 1. Создание и продвижение эффективной социальной рекламы, формирующей позитивное ценностное отношение молодежи к жизни в России. 2. Создание и распространение единого брэнда, отражающего цели Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации. 3. Создание и распространение позитивной информации о развитии общества через СМИ, в том числе с участием самих молодых людей. Формирование и продвижение образа успешного молодого россиянина. Задачи: 1. Создание информационных возможностей выявления и интеграции социального и творческого потенциала российской молодежи. 2. Обеспечение демонстрации и пропаганды на федеральном и региональном уровне достижений и поступков молодых соотечественников, достойных признания, в том числе, в рамках приоритетных национальных проектов.
Виды работ по проекту Специфика данного проекта – в том, что он ориентирован не только на создание и распространение медиа-информационной продукции для молодежи, но на создание моделей (федеральный уровень) и поддержку проектов (региональный уровень) информирования, социальной рекламы и социального просвещения по всему спектру молодежных проблем и проектов Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации. Этапы реализации проекта:
|