Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третий этап – 2010 год





Федеральный уровень

- информационная поддержка реализации проектов Стратегии;

- реализация общероссийской модели молодежного телерадиовещания (молодежной редакции, ведущей специализированные рубрики, передачи на федеральных теле, радиоканалах, в т.ч. интегрированные в Интернет, посвященные проектам Стратегии);

- развитие и распространение молодежного периодического печатного издания;

- проведение межрегиональных видеоконференций для молодежи и участников реализации проектов Стратегии;

- развитие и наполнение общероссийского молодежного Интернет-портала (включая банк данных по основным направлениям молодежной политики в Российской Федерации);

- внедрение моделей организации мобильных сервисов для молодежи, посвященных актуальным вопросам реализации Стратегии, в т.ч. игровых;

- подведение итогов конкурса молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ и выявление лучших проектов за 3 года;

- обновление содержания наружной социальной рекламы для молодежи;

- проведение мониторинга и оценка эффективности хода реализации проекта, подготовка отчетных материалов по проекту за 3 года.

Региональный уровень

- обеспечение деятельности регионального молодежного телерадиовещания, ведущей специализированные рубрики, передачи на региональных теле и радиоканалах, посвященные проектам Стратегии;

- разработка специализированных программ, передач, роликов социальной рекламы для регионального молодежного телерадиовещания, нацеленных на пропаганду проектов Стратегии, ценностей российской и мировой культуры;

- обеспечение информационного взаимодействия в рамках видеоконференций для молодежи и участников реализации проектов Стратегии;

- проведение конкурсов молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ;

- размещение наружной социальной рекламы для молодежи.

 

Date: 2015-10-21; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию