Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель работы. 1. 1 Научиться применять свойства степени с действительным показателем и свойства корня n –ой степени для тождественных преобразований выражений
1. 1 Научиться применять свойства степени с действительным показателем и свойства корня n –ой степени для тождественных преобразований выражений
Ход работы Вариант
Упростите:
Вычислите:
2.1.17 Вынести из под корня:
2.1.18 Внести под корень:
2.1.19 Вынести из под корня:
2.1.20 Вынести из под корня:
2.1.21 Внести под корень:
2.1.22 Внести под корень:
2.1.23 Вынести из под корня:
2.1.24 Преобразуйте выражение к виду :
2.2 Допуск к работе
Продолжите равенства:
К работе допускается ______________
Результаты работы ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5 Преобразование и вычисление логарифмических выражений. Цель работы
1. 1 Научиться применять определение логарифма и логарифмические тождества для вычисления значений и преобразования логарифмических выражений
Ход работы Вариант
Найдите х, используя определение логарифма:
Вычислите:
2.1.17 Сравните:
2.1.18 Прологарифмируйте по основанию выражение:
2.1.19 Выразите х из выражения:
2.1.20 Составьте математическую модель фразы и вычислите: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2 Допуск к работе
2.2.1 Дайте определение логарифма ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2.2 Продолжите равенства:
К работе допускается ______________
|